Регулярные чемпионаты проводятся два раза в месяц.
Все игры проводятся на протяжении двух дней – суббота и воскресенье.
Регулярные чемпионаты нужны для того, чтоб повысить рейтинг игроков Кастл Файт.
Обязательный сбор всех участников в указанное время, обычно сбор происходит в чате в субботу в 14:30 МСК.
Регистрация в чемпионате начинается за неделю или две до старта.
Старт чемпионата: в субботу (если не указан другой день)
Конец чемпионата: воскресенье (если не указан другой день)
Карта чемпионата: Castle Fight 1.21a (если не указана другая карта)
Мод чемпионата: смотрите описание на сайте, к каждому чемпионату мод свой.
Место проведение: Garena->War3. RPG->SNG (CIS)->Russian->Russian RPG Room 13 (Castle Fight)
Версия ВарКрафта (патч): 1.26a (или более актуальная)
Тип турнира: single elimination (если не указан другой)
Максимальное время раунда: 40мин. (если не указано другое время)
Заявки на чемпионат принимаются до субботы.
В субботу обязательный сбор всех участников в чате в 13:00 кто не явился до 13:30, будут исключены из чемпионата!
Начало игр: в 14:00 МСК
Количество участников: 8 или 16 в редких случаях 32.
Отбор участников на чемпионат будет проходить следующим образом:
Если заявок 20 или 30, то чемпионат будет проводиться из 16 игроков, тех, кто появился в чате и готов играть.
Если активных игроков в чате больше 16, но меньше 32, то тогда будем смотреть по мере добавления заявок в чемпионат. Если игрок подал заявку на участие 16, то 17 автоматически не принимает участие в чемпионате.
В первый день необходимо сыграть 2 игры (если 16 участников), 3 игры (если участников 32).
Во второй день оставшиеся игры.
Время на 1 тур высчитывается следующим образом:
Начало игрового дня в 14:00, конец в 24:00. 24-14=10. На все туры есть 10 часов.
10 часов делим на количество туров в день.
Если игроков 8 или 16, то 2 тура: 10 / 2 = 5. (5 часов на каждый тур)
Если игроков 32, то 3 тура: 10 / 3 = ~3.3 (Округлим к 3 часам, чтоб не затягивать)
Лимит времени на первый тур: 14:00 - 19:00 (если 16 участников)
Лимит времени на второй тур: 19:00 - 24:00 (если 16 участников)
1. Хостом может быть любой из игроков, если они оба на это согласны.
2. Если игроки на это не согласны, то в силе следующее правило: если номер тура нечётный, то хостом является первый игрок их встречи (тот кто сверху). Если номер тура чётный, то хостом является игрок под номером 2 (нижний игрок). Для болей наглядности: http://castlefight.org/Tournament.aspx?ID=16. В первом туре играют: Pirate_Holic vs. Zlodey, Segment vs. Takeshi. и т.д. Значит, в первой встрече хосты Pirate_Holic и Segment. Потом тур 2 - Zlodey vs. Takeshi. тут хост Takeshi.
3. Туры для винеров и лузеров считаются по разному. У лузеров в одном туре две игры, по этому для лузеров считаем игры. Для болей наглядности: http://castlefight.org/Tournament.aspx?ID=23 Timofess vs. dimass_87 хостом является верхний игрок, то есть Timofess. dimass_87 vs. FenIX, хостом является FenIX
4. На счёт выбора стороны. Кто хост, тот и играет за запад (красный, левая сторона). Если они играют на нейтральном хосте, то при возникновение споров, выбор стороны за игроком, кто должен был быть хостом.
5. Игроки также могут выбрать себе нейтрального хоста, если оба на это согласны. Если нет, то действует правило №2.
Запрещено использование сторонних программ, таких как МХ и др.
Что касается победы:
Игрок, одержавший победу, обязан выложить реплей на форуме.
Проигравший может подать жалобу не позже часа с момента публикации результата.
Что касается «стопания»
Запрещено:
1. Копить войска методом "стопания".
2. Запрещён багоюз новых версий. Если в новой версии появились возможности, которых не было в старой версии и про это официально не сказано, то это считается баг новой версии. К примеру в 1.21а можно разбивать башней свои здания.
3. Запрещено всё, кроме того, что разрешено
Разрешено:
1. Одновременно стопать юнитов если они убегает от группы или если группа растягивается.
2. Стопать виверну (и других юнитов с дальней атакой "пирс") если у противника дефендер и они могут об него убиться.
3. Делать любые загоны.
5. Отключать строительство воинов на любое время.