Было бы интересно попробовать cf с башнями, в стиле доты.
Иногда, когда играют равные по силам команды, бывает такая ситуация.
При стартовой застройке одна из сторон угадала с набором юнитов и первой дошла до базы противников. Те заюзали страйк, сгруппировались, перехватили инициативу - первые тратят страйк и снова доходят до замка противника. И так далее, если никакая из сторон не сможет отбиться без страйка - получается, что побеждает тот, кто вторым потратил свой первый страйк.
Наличие сильных башен на старте могло бы решить эту проблему, но породить кучу других Фактически, "стартовый раш отменяется". Поздним расам (хаос, ...) сразу становится проще продержаться до момента, когда можно заюзать свои легенды. Поэтому, я понимаю, что если просто понатыкать на карту башен - получится сильный дисбаланс.
Но сама идея, мне кажется, интересная. Если хорошо продумать корректировку баланса при этом - получится кастл файт, который совсем не кастл файт, и в то же время - старый добрый кастл файт
CF с башнями
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: CF с башнями
В Кастл Файт и так есть башни. Если тебя давят, то ты можешь построить башню.bigbobah писал(а):Было бы интересно попробовать cf с башнями, в стиле доты.
Иногда, когда играют равные по силам команды, бывает такая ситуация.
При стартовой застройке одна из сторон угадала с набором юнитов и первой дошла до базы противников. Те заюзали страйк, сгруппировались, перехватили инициативу - первые тратят страйк и снова доходят до замка противника. И так далее, если никакая из сторон не сможет отбиться без страйка - получается, что побеждает тот, кто вторым потратил свой первый страйк.
Наличие сильных башен на старте могло бы решить эту проблему, но породить кучу других Фактически, "стартовый раш отменяется". Поздним расам (хаос, ...) сразу становится проще продержаться до момента, когда можно заюзать свои легенды. Поэтому, я понимаю, что если просто понатыкать на карту башен - получится сильный дисбаланс.
Но сама идея, мне кажется, интересная. Если хорошо продумать корректировку баланса при этом - получится кастл файт, который совсем не кастл файт, и в то же время - старый добрый кастл файт
Также есть посох, в начале он достаточно эффективен.
Не думаю, что эта идея хорошая.
Re: CF с башнями
башни есть не у всех рас, а у тех, у кого есть - часто слабые или узкоспециальные
сравни башню техника, например, и башню эльфийского союза или анти-аир башню орков.
это другое
сравни башню техника, например, и башню эльфийского союза или анти-аир башню орков.
это другое
- MikeAngier
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
- Название команды (клана): ElvisTeam
- Ваш ник в Garena: MikeAngier
Re: CF с башнями
интересно, но такого никогда не будет, разве что в другой игре
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: CF с башнями
Если ввести башни, то многие игроки в начале игры могут просто не пускать юнитов, чтоб те не убивались башнями. А если сделать башни слабыми, чтоб юниты могли их убить, то тоже нету смысла в таком.
Как не крути, а это не очень хорошая идея.
В КФ есть башни (почти у каждой расы), есть посох и есть страйк, а на поздней игре и орб.
Как не крути, а это не очень хорошая идея.
В КФ есть башни (почти у каждой расы), есть посох и есть страйк, а на поздней игре и орб.
Re: CF с башнями
угу, я потому и создал отдельный топик, а не написал внутри большой темы с предложениями по улучшению.MikeAngier писал(а):интересно, но такого никогда не будет, разве что в другой игре
игра будет другая, а на этом форуме, похоже, есть люди, имеющие представление о балансировке геймплея. возможно, эта идея им придётся по душе и они сделают крутую штуку, в которую все будут играть.
Если в начале игры одна сторона не будет пускать юнитов - то другая сторона пустит сразу осадные, чтоб разбить башни, и победитChamp писал(а):Если ввести башни, то многие игроки в начале игры могут просто не пускать юнитов, чтоб те не убивались башнями. А если сделать башни слабыми, чтоб юниты могли их убить, то тоже нету смысла в таком.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: CF с башнями
Построить вторым юнитом осадных не всегда хорошо.bigbobah писал(а):угу, я потому и создал отдельный топик, а не написал внутри большой темы с предложениями по улучшению.MikeAngier писал(а):интересно, но такого никогда не будет, разве что в другой игре
игра будет другая, а на этом форуме, похоже, есть люди, имеющие представление о балансировке геймплея. возможно, эта идея им придётся по душе и они сделают крутую штуку, в которую все будут играть.
Если в начале игры одна сторона не будет пускать юнитов - то другая сторона пустит сразу осадные, чтоб разбить башни, и победитChamp писал(а):Если ввести башни, то многие игроки в начале игры могут просто не пускать юнитов, чтоб те не убивались башнями. А если сделать башни слабыми, чтоб юниты могли их убить, то тоже нету смысла в таком.
Во первых это -инкам, а во вторых меньше дерева.
Хотя тут много спорных вопросов...