Немного я поспешил и неправильно написал перед этим. Вот вроде правильные таблицы:mmm_od писал(а):Ну 4-0 то посчитай. И мб там не прямо пропорциональная зависимость?
Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle Figh
Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle
Последний раз редактировалось Listar 27 сен 2011, 20:31, всего редактировалось 3 раза.
Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle
Так что вставить эти вначале? И добавь 4-0 пожалуйста.
Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle
В первых таблицах формула получается следующая:
Rн=Rс+K*T*(WinA-Ea*(WinA+WinB)), где
WinA - количество выиграных раундов первым игроком, WinB - количество выиграных раундов вторым игроком
Во вторых таблицах я добавил в формулу +1:
Rн=Rс+K*T*(1+WinA-Ea*(WinA+WinB))
Rн=Rс+K*T*(WinA-Ea*(WinA+WinB)), где
WinA - количество выиграных раундов первым игроком, WinB - количество выиграных раундов вторым игроком
Во вторых таблицах я добавил в формулу +1:
Rн=Rс+K*T*(1+WinA-Ea*(WinA+WinB))
Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle
Пока не добавляй, нужно решить как будет правильней. И не напутал ли я чего-то с формуламиmmm_od писал(а):Так что вставить эти вначале? И добавь 4-0 пожалуйста.
4-0 сейчас добавлю.
И результаты, скажем для 3-1 и 4-2 будут разными. Для всех случаев табличек не сделаю.
Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle
Ну для всех и не надо. Формула подсчета правильная, я проверил. Сейчас посмотрю и подумаю что лучше.
Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle
А тебя не смущает резкий скачок в начисляемых очках при переходе рейтинга границы 2000 и 2400? Как это обьяснить людям, что при выигрыше со счетом 3-2 с мастеров снимется очков меньше, чем со средних игроков? Если разница рейтинга меньше (скажем составляет 800), то с тебя снимут больше очков, чем если бы разница в рейтинге была в два раза больше.
Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle
Ну эта разница на границе 2400 возникает из-за коэффициента. Давай примем всем пока коэффициент 15. А там посмотрим. Когда будут игроки с рейтингом за 2400 - будем думать, 10 для них или нет.
Скорее всего 10 применяется только для случая их выигрыша, в случае выигрыша противника с меньшим рейтингом изменение считается с коэффициентом 15. Ну и коэффициент 25 для игроков с рейтингом меньше 1000 - новичков справедлив. И тоже применять его только в случае выигрыша новичка, при поражении - 15. Так новичок скорее подымется за 1000 и коэффициент станет как и у всех 15.
Ведь сумма рейтинга соперников остается той же по результату игры - сколько одному прибавится, столько у другого отнимется. Таким образом, считается изменение рейтинга игроков по результату матча - одному в "+", второму в "-". И коэффициенты меняются в зависимости от того кто выиграл в пользу игрока с меньшим рейтингом.
А вот на границе 2000 хз, возможна где-то ошибка.
И +1 в формулу добавлять похоже нельзя, тогда различаются + и - рейтингов игроков.
Кстати у меня в Экселе другие числа получаются. Там нет такого скачка как у тебя. Проверь вычисление вероятности и правильность всех вычислений.
Скорее всего 10 применяется только для случая их выигрыша, в случае выигрыша противника с меньшим рейтингом изменение считается с коэффициентом 15. Ну и коэффициент 25 для игроков с рейтингом меньше 1000 - новичков справедлив. И тоже применять его только в случае выигрыша новичка, при поражении - 15. Так новичок скорее подымется за 1000 и коэффициент станет как и у всех 15.
Ведь сумма рейтинга соперников остается той же по результату игры - сколько одному прибавится, столько у другого отнимется. Таким образом, считается изменение рейтинга игроков по результату матча - одному в "+", второму в "-". И коэффициенты меняются в зависимости от того кто выиграл в пользу игрока с меньшим рейтингом.
А вот на границе 2000 хз, возможна где-то ошибка.
И +1 в формулу добавлять похоже нельзя, тогда различаются + и - рейтингов игроков.
Кстати у меня в Экселе другие числа получаются. Там нет такого скачка как у тебя. Проверь вычисление вероятности и правильность всех вычислений.
Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle
Пересчитал немного по другому: за победу очки начисляются в зависимости от величины текущего рейтинга (т.е. 25, 15, 10 - как было раньше), умноженные на вероятность победы, а за каждый проигрыш - снимается 15, умноженное на вероятность проигрыша. Вероятности считаются по тем же формулам. +1 из формулы убрал.mmm_od писал(а):Ну эта разница на границе 2400 возникает из-за коэффициента. Давай примем всем пока коэффициент 15. А там посмотрим. Когда будут игроки с рейтингом за 2400 - будем думать, 10 для них или нет.
Скорее всего 10 применяется только для случая их выигрыша, в случае выигрыша противника с меньшим рейтингом изменение считается с коэффициентом 15. Ну и коэффициент 25 для игроков с рейтингом меньше 1000 - новичков справедлив. И тоже применять его только в случае выигрыша новичка, при поражении - 15. Так новичок скорее подымется за 1000 и коэффициент станет как и у всех 15.
Таким образом, действительно новичок быстрее набирает очки, чем было раньше. Естественно исчез и скачек на границе 2000 и 2400.
А вот здесь ты не прав. Победителю за победу начисляется не всегда столько же, сколько списывается у проигравшего. Тоесть баланс не соблюдается. Думаеш это неправильно?mmm_od писал(а): Ведь сумма рейтинга соперников остается той же по результату игры - сколько одному прибавится, столько у другого отнимется. Таким образом, считается изменение рейтинга игроков по результату матча - одному в "+", второму в "-". И коэффициенты меняются в зависимости от того кто выиграл в пользу игрока с меньшим рейтингом.
А вот на границе 2000 хз, возможна где-то ошибка.
И +1 в формулу добавлять похоже нельзя, тогда различаются + и - рейтингов игроков.
Даже, если +1 не учитывать, все равно баланс не соблюдается. Возьмем крайний случай: если победит новичок (рейтинг 1000) у профессионала (2700) со счетом 3-0, то новичку добавится 75 к рейтингу, а у профессионала снимится только 45 (15*3 - это по новой схеме, а по старой было бы 10*3=30). Наверное это даже лучше, больше людей сможет иметь высший рейтинг.
Проверил у себя формулы, вроде все считается так, как мы обсуждали.mmm_od писал(а):Кстати у меня в Экселе другие числа получаются. Там нет такого скачка как у тебя. Проверь вычисление вероятности и правильность всех вычислений.
Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle
Вот новые таблицы. За проигрыш всегда снимается 15 очков, за победу начисляется как раньше.
Последний раз редактировалось Listar 27 сен 2011, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle
Победителю за победу должно начислятся столько же, сколько списывается у проигравшего. Если считается по 2 коэффициентам, то берется значение в пользу меньшего рейтинга. Ну а выиграть игрок с рейтингом 1000 у игрока с рейтингом 2700 никогда не сможет. Это человек, играющий в 1 раз, должен выиграть у чемпиона мира по аналогии с шахматами.
"За проигрыш всегда снимается 15 очков, за победу начисляется как раньше." - наверное коэффициент для подсчета 15 за проигрыш, а не изменение 15?
И мб снесешь неудачные таблицы из темы, чтоб не засоряли и не замыливали глаза? Я новые вставил в начало.
"За проигрыш всегда снимается 15 очков, за победу начисляется как раньше." - наверное коэффициент для подсчета 15 за проигрыш, а не изменение 15?
И мб снесешь неудачные таблицы из темы, чтоб не засоряли и не замыливали глаза? Я новые вставил в начало.