Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle Figh

Список нововведений и предложений по улучшению портала CastleFight.org
Аватара пользователя
Listar
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:22

Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle

Сообщение Listar »

mmm_od писал(а):Ну 4-0 то посчитай. И мб там не прямо пропорциональная зависимость?
Немного я поспешил и неправильно написал перед этим. Вот вроде правильные таблицы:
 Таблицы расчета очков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Listar 27 сен 2011, 20:31, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
mmm_od
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 00:32
Ваш ник в Garena: mmm_od

Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle

Сообщение mmm_od »

Так что вставить эти вначале? И добавь 4-0 пожалуйста.
Аватара пользователя
Listar
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:22

Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle

Сообщение Listar »

В первых таблицах формула получается следующая:
Rн=Rс+K*T*(WinA-Ea*(WinA+WinB)), где
WinA - количество выиграных раундов первым игроком, WinB - количество выиграных раундов вторым игроком

Во вторых таблицах я добавил в формулу +1:
Rн=Rс+K*T*(1+WinA-Ea*(WinA+WinB))
Изображение
Аватара пользователя
Listar
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:22

Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle

Сообщение Listar »

mmm_od писал(а):Так что вставить эти вначале? И добавь 4-0 пожалуйста.
Пока не добавляй, нужно решить как будет правильней. И не напутал ли я чего-то с формулами :)
4-0 сейчас добавлю.
И результаты, скажем для 3-1 и 4-2 будут разными. Для всех случаев табличек не сделаю.
Изображение
mmm_od
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 00:32
Ваш ник в Garena: mmm_od

Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle

Сообщение mmm_od »

Ну для всех и не надо. Формула подсчета правильная, я проверил. Сейчас посмотрю и подумаю что лучше.
Аватара пользователя
Listar
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:22

Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle

Сообщение Listar »

А тебя не смущает резкий скачок в начисляемых очках при переходе рейтинга границы 2000 и 2400? Как это обьяснить людям, что при выигрыше со счетом 3-2 с мастеров снимется очков меньше, чем со средних игроков? Если разница рейтинга меньше (скажем составляет 800), то с тебя снимут больше очков, чем если бы разница в рейтинге была в два раза больше.
Изображение
mmm_od
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 00:32
Ваш ник в Garena: mmm_od

Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle

Сообщение mmm_od »

Ну эта разница на границе 2400 возникает из-за коэффициента. Давай примем всем пока коэффициент 15. А там посмотрим. Когда будут игроки с рейтингом за 2400 - будем думать, 10 для них или нет.

Скорее всего 10 применяется только для случая их выигрыша, в случае выигрыша противника с меньшим рейтингом изменение считается с коэффициентом 15. Ну и коэффициент 25 для игроков с рейтингом меньше 1000 - новичков справедлив. И тоже применять его только в случае выигрыша новичка, при поражении - 15. Так новичок скорее подымется за 1000 и коэффициент станет как и у всех 15.

Ведь сумма рейтинга соперников остается той же по результату игры - сколько одному прибавится, столько у другого отнимется. Таким образом, считается изменение рейтинга игроков по результату матча - одному в "+", второму в "-". И коэффициенты меняются в зависимости от того кто выиграл в пользу игрока с меньшим рейтингом.

А вот на границе 2000 хз, возможна где-то ошибка.

И +1 в формулу добавлять похоже нельзя, тогда различаются + и - рейтингов игроков.

Кстати у меня в Экселе другие числа получаются. Там нет такого скачка как у тебя. Проверь вычисление вероятности и правильность всех вычислений.
Аватара пользователя
Listar
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:22

Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle

Сообщение Listar »

mmm_od писал(а):Ну эта разница на границе 2400 возникает из-за коэффициента. Давай примем всем пока коэффициент 15. А там посмотрим. Когда будут игроки с рейтингом за 2400 - будем думать, 10 для них или нет.

Скорее всего 10 применяется только для случая их выигрыша, в случае выигрыша противника с меньшим рейтингом изменение считается с коэффициентом 15. Ну и коэффициент 25 для игроков с рейтингом меньше 1000 - новичков справедлив. И тоже применять его только в случае выигрыша новичка, при поражении - 15. Так новичок скорее подымется за 1000 и коэффициент станет как и у всех 15.
Пересчитал немного по другому: за победу очки начисляются в зависимости от величины текущего рейтинга (т.е. 25, 15, 10 - как было раньше), умноженные на вероятность победы, а за каждый проигрыш - снимается 15, умноженное на вероятность проигрыша. Вероятности считаются по тем же формулам. +1 из формулы убрал.
Таким образом, действительно новичок быстрее набирает очки, чем было раньше. Естественно исчез и скачек на границе 2000 и 2400.
mmm_od писал(а): Ведь сумма рейтинга соперников остается той же по результату игры - сколько одному прибавится, столько у другого отнимется. Таким образом, считается изменение рейтинга игроков по результату матча - одному в "+", второму в "-". И коэффициенты меняются в зависимости от того кто выиграл в пользу игрока с меньшим рейтингом.

А вот на границе 2000 хз, возможна где-то ошибка.

И +1 в формулу добавлять похоже нельзя, тогда различаются + и - рейтингов игроков.
А вот здесь ты не прав. Победителю за победу начисляется не всегда столько же, сколько списывается у проигравшего. Тоесть баланс не соблюдается. Думаеш это неправильно?
Даже, если +1 не учитывать, все равно баланс не соблюдается. Возьмем крайний случай: если победит новичок (рейтинг 1000) у профессионала (2700) со счетом 3-0, то новичку добавится 75 к рейтингу, а у профессионала снимится только 45 (15*3 - это по новой схеме, а по старой было бы 10*3=30). Наверное это даже лучше, больше людей сможет иметь высший рейтинг.
mmm_od писал(а):Кстати у меня в Экселе другие числа получаются. Там нет такого скачка как у тебя. Проверь вычисление вероятности и правильность всех вычислений.
Проверил у себя формулы, вроде все считается так, как мы обсуждали.
Изображение
Аватара пользователя
Listar
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:22

Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle

Сообщение Listar »

Вот новые таблицы. За проигрыш всегда снимается 15 очков, за победу начисляется как раньше.
 Таблицы расчета очков. По вертикали - первый игрок, по горизонтали - второй
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Listar 27 сен 2011, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
mmm_od
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 00:32
Ваш ник в Garena: mmm_od

Re: Обсуждение системы подсчета рейтинга игроков в Castle

Сообщение mmm_od »

Победителю за победу должно начислятся столько же, сколько списывается у проигравшего. Если считается по 2 коэффициентам, то берется значение в пользу меньшего рейтинга. Ну а выиграть игрок с рейтингом 1000 у игрока с рейтингом 2700 никогда не сможет. Это человек, играющий в 1 раз, должен выиграть у чемпиона мира по аналогии с шахматами.

"За проигрыш всегда снимается 15 очков, за победу начисляется как раньше." - наверное коэффициент для подсчета 15 за проигрыш, а не изменение 15?

И мб снесешь неудачные таблицы из темы, чтоб не засоряли и не замыливали глаза? Я новые вставил в начало.
Ответить

Вернуться в «Новости портала CastleFight.org»