[CF:1.30] Нововведения и изменения

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

[CF:1.30] Нововведения и изменения

Сообщение Champ »

Для начала хотелось бы увидеть полный список изменений и нововведений, если такое есть, то выложи плиз.

Ведём обсуждения на счёт всего нового что добавил ddmn в версию 1.30
Изображение
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение Champ »

Что касается покупки РС, то мне эта идея понравилась. Время покажет правильную цену на него.
Только я вот тоже за то, чтоб его можно было юзать только на своей территории, на то он раньше и был спасительным ударом :)
Шрайт людей не понравился, уж очень слабый он стал, предлагаю вернуть старый.
Изображение
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение CHK_BylbazavR »

1) Почему дефендеру убрали 15%-е уклонение.
Не уж то он имба??
2) Почему изменили пасивку фелхаунду
Верните прежнего или дайте ему второе улучшение.
3) Почему горн людей дает теперь атакспид 50%,а не 66%, и максимум от 1 горна бафаеться 5 юнитов???
Ето вообще мне не понятно.
4) Зачем обелиску светлых ельфов поднято кд атаки до 5 секунд. Прежние 3.33 вполне нормально.
Может быть еще больше кд зделать ёпта?
5) Не понимаю зачем второе улучшения для драконов норта.
Они слишком уж крутые. Тем более легендарный аир юнит.
5.1) тоже самое и про шамана
Шаман не нуждается в улучшении. Его бафф и так хорош.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение qpEHuKC »

Да куда вы так торопитесь????
Вы сами попросили полный список изменений относительно 1.22а, а сами уже начинаете писать о плохом.
Дождитесь ченжлога, а там уж опишите полностью, что и почему не так.
Тут ещё багов целая куча. Пока мы позавчера кое-как смотрели, то казалось, что всё как бы нормально. Но вчера, уже детально вчитываясь в описания, нашлась такая куча неточностей и ошибок...
Да кстати, это ещё исключая синхрон. Например, я бы просил объяснить, почему гидра выходит быстрее ангела, хотя стоимость у неё выше (175+675=850 и 260+265+200=725). Думаю, скорее дело в гидре. Пока я не внёс это в баги, так как точно определить не получилось, кто именно выходит раньше или позже положенного.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Полного списка изменений и нового - нет, есть смысл смотреть то что есть, по деталям могу объяснить что как работает.
По поводу времени производства - проверю всех оптом, иначе долго будем вылавливать.
По поводу "зачем" - не спрашивайте, уже 3 раза отвечал, правильный вопрос - можно ли с этим играть и что поменять\убрать\добавить чтобы было можно. Если все вернуть обратно - получится 1.22, или нет?
По поводу шрайна людей - переделал его потому что было ощущение что он странно работает, вероятность удвоить юнита небольшая, но удвоение непредсказуемое, например из 4х инферналов удваивалось 3е, и это при вероятности в 12% (или даже меньше), похоже генератор случайных чисел WC3 не совсем равномерно работает. Конечно можно как-то по другому было его сделать.
Еще интересный вопрос - величина награды за убитого юнита, нигде не видел формулы, но на баланс она явно влияет сильно. По идее награда должна быть как то пропорциональна стоимости юнита, возможно с учетом того, что это за юнит (маг, призывающий, летающий итд.) Есть у кого нибудь идеи на этот счет?
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение qpEHuKC »

По поводу шрайна людей - переделал его потому что было ощущение что он странно работает, вероятность удвоить юнита небольшая, но удвоение непредсказуемое, например из 4х инферналов удваивалось 3е, и это при вероятности в 12% (или даже меньше), похоже генератор случайных чисел WC3 не совсем равномерно работает. Конечно можно как-то по другому было его сделать.
Ддмн, тут надо понимать, что такое вероятность, и генератор случайных чисел тут не виноват). Тут практически то же самое, что и при броске обычного шестигранного кубика. В теории ты будешь выбрасывать шестёрку каждый шестой бросок. Но попробуй побросать и будет видно, что никаких 16% там нет. Вероятность при малом количестве испытаний ничего тебе не покажет.
Вот если ты проследишь за 1000 волн, то ты увидишь свои 20%, хоть по волнам они будут распределены совсем неравномерно.
И ты не понял. Я не против твоего "каждый 5". Но ты НАСТОЛЬКО сильно урезал шрайн, что ангел с его мощнейшим воскрешением оказывается в разы полезнее. Только в очень позднем лейте шрайн может окупиться, и то сомнительно.
Просто дай этот эффект зданиям всех союзников и всё. От тебя отстанут ).

И, кстати, раньше при стоимости шрайна 700+1800 он дублировал 25%. Так что ты его скорее ослабил)
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Понятно, что на больших числах получим что то вменяемое. Могу вернуть действие на всех, просто довольно странно видеть юнитов из других расс, принадлежащих играющему за людей.
Если играют в одной команде людьми 2е или 3е, получается,что для каждого появившегося из здания юнита надо для каждого владельца шрайна делать проверку на удвоение, в 1.22 было не так.
Тогда из одного здания могут и 3 юнита выйти (или 6 :D )
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение qpEHuKC »

Тогда делай минимум 50% =)
Да, кстати, а что теперь делает ульт природы? Я вообще не заметил никакого эффекта.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Могу сделать чтобы досрочно тренировать заканчивал)
Мб у леса он не работает. Должен превратить треть не-механических врагов в лесных зверюшек(довольно слабых)
Еще что то надо элементам(сейчас что то невнятное)
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение qpEHuKC »

Пойми, сейчас шрайн слишком слаб. Раньше по таймингу полагалось на него копить сразу после первого рога, тогда он наиболее эффективен. А сейчас...
Сам посчитай. До рога почти всегда почти у всех 3 здания (изредка 2). После рога надо накопить примерно вдвое больше дерева. Поэтому будет чуть меньше 10 зданий в сумме к этому моменту. И тогда по твоему алгоритму будет дублироваться 1 юнит. Это смешно. Не забывай, что его стоимость более 600 золота, кроме того, от него идёт не чистый инкам+ на него надо копить. Ты жутко проседаешь по инкаму, да и по войску тоже, так как противник за это время успеет построить 2-3 своих юнитов и даже в случае ошибок сможет восстановить равновесие.
Если говорить про лейт, где у тебя уже будет достаточно много юнитов и где он может оказать теоретическую помощь, то ты всё равно урезал силу шрайна как минимум вдвое (а учитывая тот факт, что карта сделана под 3 на 3, даже втрое). Как известно, даже раньше в лейте хуману очень часто приходилось полагаться на чистую арту, уходя практически в глухую оборону. И это с сильным шрайном!
Вообще, насчёт хумана я бы сказал, что в версии 1.14 он был практически идеально сбалансирован и как раса, и по отдельным юнитам. Такое я могу сказать про очень малое количество рас. У наг и морлоки слабые, и сирены всё ж слишком мощные, эльфы вообще были жуткой имбой и тп и тд. Но хуман мне очень нравился.
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»