[CF:1.30] Нововведения и изменения

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение Champ »

qpEHuKC писал(а):Пойми, сейчас шрайн слишком слаб. Раньше по таймингу полагалось на него копить сразу после первого рога, тогда он наиболее эффективен. А сейчас...
Сам посчитай. До рога почти всегда почти у всех 3 здания (изредка 2). После рога надо накопить примерно вдвое больше дерева. Поэтому будет чуть меньше 10 зданий в сумме к этому моменту. И тогда по твоему алгоритму будет дублироваться 1 юнит. Это смешно. Не забывай, что его стоимость более 600 золота, кроме того, от него идёт не чистый инкам+ на него надо копить. Ты жутко проседаешь по инкаму, да и по войску тоже, так как противник за это время успеет построить 2-3 своих юнитов и даже в случае ошибок сможет восстановить равновесие.
Если говорить про лейт, где у тебя уже будет достаточно много юнитов и где он может оказать теоретическую помощь, то ты всё равно урезал силу шрайна как минимум вдвое (а учитывая тот факт, что карта сделана под 3 на 3, даже втрое). Как известно, даже раньше в лейте хуману очень часто приходилось полагаться на чистую арту, уходя практически в глухую оборону. И это с сильным шрайном!
Вообще, насчёт хумана я бы сказал, что в версии 1.14 он был практически идеально сбалансирован и как раса, и по отдельным юнитам. Такое я могу сказать про очень малое количество рас. У наг и морлоки слабые, и сирены всё ж слишком мощные, эльфы вообще были жуткой имбой и тп и тд. Но хуман мне очень нравился.
В данном случае я вообще не вижу смысла строить такой шрай.
Смысла копить 600 золота и ждать 5-го юнита нету.
За это время можно построить 3 грифона, два варлока и т.д. То есть строить сразу, получать инкам и не проседать по развитию.
Изображение
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение ddmn »

На 10 зданиях новый шрайн должен железно дать 2 доп.юнита (если они выйдут одновременно), сейчас логика тупая, каждый 5й произведенный юнит хумана - удвоенный. Те для недорогих юнитов эффект заметнее.
Старый шрайн с его 16% удвоения на всем, примерно дал бы 20*0,16 - 3-4 удвоения в игре 2х2 (думаю он давал больше, но сколько?). Я не спорю, шрайн для ранней игры смысла наверное и не имеет, могу вернуть как было, но оно не учитывает редкий случай, когда игроков со шрайнами 2 в одной команде.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение qpEHuKC »

Старый шрайн с его 16% удвоения на всем
Не надо так обзывать шрайн версии 1.22а, он меня и в этой версии раздражал =))
СТАРЫЙ шрайн давал 25%.
Кстати, если уж даже сравнивать с версией 1.22а, то там шрайн был и сильнее (32% против 20% при 2 на 2), и дешевле.
На поздней стадии наступает время арты, поэтому в такой стадии можно идти в такой шрайн только в состоянии полного отчаяния. =)))
Так ты оставь как сейчас, только дай эффект на все здания. Тогда у тебя будет вместо вероятностей точная зависимость, кроме того, новые шрайны будут давать фиксированный эффект.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Ок, подумаю над этим, но с несколькими игроками расой людей вопрос не решается - наверное надо давать дубль одному из владельцев шрайна, случайно или по очереди.
Вложения
cf_units.zip
График "танковости" юнитов
(21.32 КБ) 80 скачиваний
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Вот думаю, что надо водному элементалю сделать броню божественную, но уменьшить хп и мб сделать его уязвимым к магическим атакам и(или) заклинаниям. Было бы логично, т.к. обычные атаки (нормальный и пронзающий типы) не должны теоретически сильно его повреждать.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):Вот думаю, что надо водному элементалю сделать броню божественную, но уменьшить хп и мб сделать его уязвимым к магическим атакам и(или) заклинаниям. Было бы логично, т.к. обычные атаки (нормальный и пронзающий типы) не должны теоретически сильно его повреждать.
Водный элемент имеет хорошую пасивку, по нему очень тяжело попасть.
Если ещё добавить божественную броню, то он имбой может стать.
Изображение
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Это понятно, одно из 2х - или броня или уклонение.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):Это понятно, одно из 2х - или броня или уклонение.
Мне нравится его уклонение, я б предложил оставить именно эту способность.
Изображение
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Текущий водный элементаль у меня не тот, что был в 1.22, мой имеет меньшее уклонение, бъет издалека и может создать иллюзию при ударе. Есть у меня также мысль вернуть ему способность "разделиться" на несколько более слабых версий при ударе. Или сделать его своеобразным "дизэйблером", те его основная атака будет дизейблить одного не-механического врага, до тех пор пока один из них не погибнет.
Ладно, это уже детали, просто пока элементы в текущем варианте кажутся мне слабоватыми.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Хочу сделать отображение рабочего на миникарте желтой точкой, одна проблема - врагам видна его позиция и перемещения даже в тумане (но только на миникарте). Есть возражения?
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»