[CF:1.30] Баги

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение ddmn »

По идее РС должен решать вопрос уничтожения полностью, гидра была единственным исключением, а вот пауков можно клепать без особых ограничений и после РС их может остается вполне приличное количество.
Наверное надо сделать РС не мгновенным а действующим какое то небольшое время (1с) и прикрутить такой эффект, чтобы было понятно что РС работает в течение этого времени.
С рабочими все ясно, уже исправлены. Единственное что не получилось исправить - это счетчик уничтоженных зданий, вроде все просто там и должно работать нормально.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение qpEHuKC »

Если нужен реплей, то у чампа должен был сохраниться реплей нашей последней игры. Там в 3 раунде этот баг с таблицей есть.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение Champ »

qpEHuKC писал(а):Если нужен реплей, то у чампа должен был сохраниться реплей нашей последней игры. Там в 3 раунде этот баг с таблицей есть.
Да, могу прикрепить.
Вообще в следующий раз сразу буду прикреплять реплей с найденными багами.
Изображение
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):По идее РС должен решать вопрос уничтожения полностью, гидра была единственным исключением, а вот пауков можно клепать без особых ограничений и после РС их может остается вполне приличное количество.
Наверное надо сделать РС не мгновенным а действующим какое то небольшое время (1с) и прикрутить такой эффект, чтобы было понятно что РС работает в течение этого времени.
С рабочими все ясно, уже исправлены. Единственное что не получилось исправить - это счетчик уничтоженных зданий, вроде все просто там и должно работать нормально.
В общем я за то, чтоб РС взрывал всех.
Чтоб после РС не оставалось ни гидры, пауки и т.д.

Есть кто против этого?
Изображение
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Ок, в следующем релизе будет 5х0.2с раз (те в течение секунды) нанесен урон в области РС, попробую сделать новый эффект, чтобы было понятно.
Кто нибудь из вас тестировал шрайн людей? Как мне показалось - 25% прироста в поздней игре это слишком, предлагаю сделать плавающий %, те на малом кол-ве дублируемых будет некий максимальный % (например 25), для большого кол-ва дублируемых он будет уменьшаться до минимальных 10-15%, те ранний шрайн будет эффективен не меньше, чем поздний.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение qpEHuKC »

Да нормально всё со шрайном людей, не бойся)
Тем более в стандартных версиях не было "типичных" рас, чем, увы, славятся все новые версии. У каждой расы были преимущества и недостатки. Если уж ты хуманам планируешь урезать лейт, то режь и всем остальным расам для сохранения баланса...
Если уж на то пошло, сравни легенду хумана с той же нагой, с тем же хаосом, даже с тем же эльфом со схожим эффектом.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение Champ »

Думаю людей не стоит трогать. Их шрайн не есть имбой, я уже выражался про это, что в лейте более страша арта, чем легенда.
Изображение
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Баги

Сообщение qpEHuKC »

Да просто есть расы, нацеленные на позднюю игру, а есть расы, нацеленные на быструю победу. Не надо их пытаться свести к единым вещам.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Баги

Сообщение ddmn »

Я вобщем то его уже немного поменял, но если что - будет легко настроить. Боюсь что я уже многое ослабил, возможно что то прийдется усилить ), похоже что в моем текущем балансе поздняя игра более вероятна за счет ослабленных спешлов\легенд.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Баги + список изменений (changelog)

Сообщение Champ »

Как теперь работает старфол?
Такое впечатление, что он наносит урон только тогда, когда звёздочка попадает именно на юнита. Почти все мимо летели...

Да, я ещё добавил в начале темы ченжлог и написал туда акса. Если кто ещё помнит что правилось, то редактируйте первый пост.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»