Версия КФ от dd_mn

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

emptycomeback
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:10
Название команды (клана): Undead

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение emptycomeback »

ddmn писал(а):Нужна идея для легендарного здания элементов. Сейчас это что-то невнятно оформленное, работает так: юниту, убившему элемента с какой то вероятностью наносится урон, пропорциональный макс.ХП убитого.
Был вариант с заклинанием "Связь", все повреждения распределяются поровну между связанными союзниками.
Было бы забавно сделать нечто вроде "Контроля магии", чтобы легенда элементов могла отменить или обратить заклинание против его вызвавшего (для спецзданий), но это много писать и тестить прийдется.
Можно сделать легендарное с аурой уменьшения регенерации маны и(или) сжиганием маны случайного юнита\здания.
Есть идеи?

я давно не играл так что не буду особо вмешиваться в процесс, но пара полубредовых идей кину сюда:
1. По поводу маны - уже было что-то подобное у природы
2. По поводу дамаги убившему - лично мне неоч нравится :)
3. Может рассмотреть вариант замедления воспроизведения юнитов противника? В поздней игре их станет меньше т.е. будет меньше лагать :)
4. Если уж предлагать все что угодно, то как вам вариант приношения в жертву рандомного юнита противника после появления(+оае дамаг небольшой). Как притивоположность ульте светлых
5. Если вдуматься в смысл концепции рассы, то возможен вариант с использованием стихий или же призывом небольшой армии на короткий срок(надо много продумывать что и как, чтобы потом с балансом не заеб...ся)

если что-то еще придумаю - потом докину :)
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Замедлить производство юнитов противника вроде получается неплохо у Северян...
Лагает при большом кол-ве юнитов сам движок варкрафта, он писался больше 10 лет назад и не использует возможности видеокарты на полную, жаль что Близарды полностью забили на него, небольшие доработки могли бы повысить производительность движка и немного улучшить графику.

По поводу легенд - в целом мне кажется, что все легенды должны иметь ограниченный эффект, легенды же Мертвых, Людей и Эльфов сейчас "масштабируются", те их эффективность продолжает расти в поздней игре...как вариант их можно подправить, ограничив максимальный эффект...
По поводу легендарных зданий была также идея о том, что для таких здание не должно быть возможности построить их больше одного для рассы (это не касается зданий, производящих легендарных юнитов), но должна быть возможность выполнить улучшение такого здания, с усилением эффекта само собой.
emptycomeback
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:10
Название команды (клана): Undead

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение emptycomeback »

забавно хер знает сколько искали разработчика мапы чтобы все довести до ума...но не нашли. А когда он сам к нам пришел всем пох у всех свои заботы :)
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Champ »

emptycomeback писал(а):забавно хер знает сколько искали разработчика мапы чтобы все довести до ума...но не нашли. А когда он сам к нам пришел всем пох у всех свои заботы :)
Не стоит так говорить.
Мы занимаемся этим :)
Изображение
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

Не стоит так говорить.
Мы занимаемся этим :)
Как бы это неприятно не было, но феникс прав...
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Ну так это нормально, не стоит беспробудно бредить одним КФ-ом...будет желание что то сделать - сделаем, не будет - значит буду отсебятину делать :P
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Leremur »

Похоже, что "мозговой штурм" ушел в состояние анабиоза хД
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

=))))
voix2ciel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 14:40
Ваш ник в Garena: voix2ciel

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение voix2ciel »

Полоски индикации производства юнита работают только под определенным углом, или это только у меня так. Самое обидное, что тентакли теперь полностью бесполезны. Они не могут ничего вообще. Они снимают максимум четверть хп у баньши, даже меньше.
voix2ciel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 14:40
Ваш ник в Garena: voix2ciel

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение voix2ciel »

Такой вопрос к ддмну, если он еще заглядывает на этот форум. Друг, нет желания довести до ума эту версию? Сделать хотя бы стабильную и более-менее балансную версию, хоть что-то нормальное со времен 1.21а.

Кстати, у марины проскакивала хорошая мысль о доте2, там сейчас постепенно добавляют различные кастомки, есть простор для развития.
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»