Версия КФ от dd_mn

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Leremur »

ddmn писал(а):Код уже несколько оптимизирован, относительно играбельно в поздней игре (если конечно -ит не позволяет штамповать здания пачками)
По поводу баланса - все его видят по разному, но массовый игрок предпочитает что-то показуальнее.
Не все видят по-разному, как правило более опытнее игроки сходятся во мнениях, но есть и разногласия))). И мне кажется, что как раз таки эта самая "казуальность" отбивает желание "играть много", оттачивать в мапе все тонкости(или по-попросту задрачивать хД). Сейчас это и происходит на боте у сунуса, вроде и людей достаточно (онлайн целый день около 30-50 человек), но уровень их игры (за редким исключением) оставляет желать лучшего. Они просто катают 2х2 рандомные пабы и примеру вот на нынешний турнир, который хочет он провести никто не обращает внимания. Поэтому понятно, что без рандома в игре не обойтись, но он должен быть разумных пределах, не так как сейчас.
emptycomeback писал(а):кф вмерло :D
Аминь :D
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Так по идее рандом (больший или меньший) казуалам мешать не должен.
Если есть замечания по поводу рандома - излагай где нибудь, будем думать.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Leremur »

я немного пошел не в ту степь хД По-поводу баланса рас на рандоме в 2х2 формате, то на хорошем уровне игры с самого начала уже понятно, кто победил по расам, все таки кф был разработан для 4х4, а не 2х2 + еще и Вамп когда-то "постарался". Поэтому даже турнирные игры на пиках в 2х2 сводятся к выбору 3-4 мб 5 сильнейших рас абузы за которых уже давно задрочены, либо остается унылый мирор. И это быстро надоедает. Конкретно о цифрах мы год назад вроде уже говорили, но сейчас так понимаю уже было внесено много изменений и от чего отталкиваться я хз, нужен хотя бы ченж лог и конечно же все это дело тестить, на что честно говоря уже желания уже нет...
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Champ »

Leremur писал(а):я немного пошел не в ту степь хД По-поводу баланса рас на рандоме в 2х2 формате, то на хорошем уровне игры с самого начала уже понятно, кто победил по расам, все таки кф был разработан для 4х4, а не 2х2 + еще и Вамп когда-то "постарался". Поэтому даже турнирные игры на пиках в 2х2 сводятся к выбору 3-4 мб 5 сильнейших рас абузы за которых уже давно задрочены, либо остается унылый мирор. И это быстро надоедает. Конкретно о цифрах мы год назад вроде уже говорили, но сейчас так понимаю уже было внесено много изменений и от чего отталкиваться я хз, нужен хотя бы ченж лог и конечно же все это дело тестить, на что честно говоря уже желания уже нет...
Возможно лучший вариант будет 2-2 мп2. Тогда 4 расы с каждой стороны, а это уже что-то.
Так же можно и отталкиваться от игры в 3-3.

Ну в любом случае эта версия лучше чем Сунуса. Он вообще не кого не слушает когда что-то правит...
Изображение
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

мб и слушает, но точно не нас =)).
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Думаю всякий разработчик прислушается к мнению множества игроков, а вот одного-нескольких он может игнорить на свое усмотрение. Игроков в КФ вроде бы немало, но активных предложений почти 0.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):Думаю всякий разработчик прислушается к мнению множества игроков, а вот одного-нескольких он может игнорить на свое усмотрение. Игроков в КФ вроде бы немало, но активных предложений почти 0.
Дело в том, что мы пробовали с ним связаться, как-то сконтактироватся... Но какого-то конструктивного диалога у нас не вышло :(
Мы хотели предложить ему наш баланс, наши замечания и предложения но он не слушал.
Даже не хотел выслушивать :(
Изображение
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Выложил текущую версию на первую страницу.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):Выложил текущую версию на первую страницу.
Спс
Изображение
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Нужна идея для легендарного здания элементов. Сейчас это что-то невнятно оформленное, работает так: юниту, убившему элемента с какой то вероятностью наносится урон, пропорциональный макс.ХП убитого.
Был вариант с заклинанием "Связь", все повреждения распределяются поровну между связанными союзниками.
Было бы забавно сделать нечто вроде "Контроля магии", чтобы легенда элементов могла отменить или обратить заклинание против его вызвавшего (для спецзданий), но это много писать и тестить прийдется.
Можно сделать легендарное с аурой уменьшения регенерации маны и(или) сжиганием маны случайного юнита\здания.
Есть идеи?
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»