Версия КФ от dd_mn

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Leremur »

ddmn писал(а):Насчет багов - не знаю как удобнее их оформлять. Надо как то отмечать пофиксеные, что бы не перечтывать кучу страниц, когда их наберется. По поводу бота - я выбросил статистику побед, но ее можно вернуть, если нужно.
- Фелхаунд замедляет (по идее корапты не должны бафить?), тултип проверю.
- Дикей улучшается (ради хохмы, за сыр), а вобще была идея сыр убрать и сделать все легенды улучшаемыми за много денег и дерева. Мнения?
- Границу для наземных добавил и сверху
Что нибудь еще?
если память мне не изменяет, то замедляет уже банша)). А насчет дикея его и улучшений, тут уже на любителя, долгие игры далеко не все любят, да и лагать начинает. Но в целом идея интересная.
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение CHK_BylbazavR »

Leremur писал(а):если память мне не изменяет, то замедляет уже банша)). А насчет дикея его и улучшений, тут уже на любителя, долгие игры далеко не все любят, да и лагать начинает. Но в целом идея интересная.
Ну ладно понижает, я ж отталкиваюсь от того что тут понимают без разъяснений что к чему . ;)
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Leremur »

CHK_BylbazavR писал(а):
Leremur писал(а):если память мне не изменяет, то замедляет уже банша)). А насчет дикея его и улучшений, тут уже на любителя, долгие игры далеко не все любят, да и лагать начинает. Но в целом идея интересная.
Ну ладно понижает, я ж отталкиваюсь от того что тут понимают без разъяснений что к чему . ;)
Ну получается, что я в танке))
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Champ »

CHK_BylbazavR писал(а):я чисто предложу, есть ли возможность убрать (выпилить) из самой карты 2 мода на изменение ландшафта?
Те которые изменяют ландшафт на зиму (-envice) и на вулкан (-envlava), такое красное шо аж глаза режет.
Я думаю даже ими у синуса не пользуются. И вообще их врядли кто то юзает.

Да зачем трогать моды?
Тебя ж никто не заставляет играть с зимой или лавой.
Давайте лучше делать то, что действительно нужно.
Изображение
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):Насчет багов - не знаю как удобнее их оформлять. Надо как то отмечать пофиксеные, что бы не перечтывать кучу страниц, когда их наберется. По поводу бота - я выбросил статистику побед, но ее можно вернуть, если нужно.
- Фелхаунд замедляет (по идее корапты не должны бафить?), тултип проверю.
- Дикей улучшается (ради хохмы, за сыр), а вобще была идея сыр убрать и сделать все легенды улучшаемыми за много денег и дерева. Мнения?
- Границу для наземных добавил и сверху
Что нибудь еще?
Ты в теме модератор, лучше в первом посте вести список всех багов и там же отмечать что уже исправлено. Просто редактируй первый пост. Сейчас мы туда выкладываем все баги что нашли.

Статистику лучше вернуть, тогда можно своего бота прикрутить.
Изображение
emptycomeback
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:10
Название команды (клана): Undead

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение emptycomeback »

в карте требуются фиксы в общих чертах:
1. Баги (постараться найти и убрать все что только можно(например со зверьми и замком в начале раунда и т.д.))
2. Постараться оптимизировать код карты(после 30-35 минут у многих просто нет иного выбора кроме как ставить -afk)
3. Ну и сама "любимая" и горячо обсуждаемая тема - БАЛАНС. Как я понял в этой версии есть новая расса? Если так, то необходимо очень серьезно все готовить с начала(тратить много сил и времени) ибо все старые наработки уже не годятся
4. Доработки(на сладенькое). Например:
- сделать другое управление 2м рабом
- проработать хоткеи
- добавить статистику(ладдер) и связать ее с ботом и с этим сайтом(например)
- как-то использовать пустое пространство вокруг поля битвы(там где цветок жизни и т.д.)
- возможно, добавить рассу, которая рандомно собирает юнитов со всех других(тема уже давно использована в других игрухах)
5. Для привлечения людей само собой нужно:
- продвигать мапу в массы(популяризировать). Сайты, рекламка, сообщества и т.д.
- турниры
- возможно, предлагать фанатам принимать участие в разработки карты(делать мэйнскрин для карты, участвовать в обсуждении баланса и доработок). Можно потом самых активных вывешивать на лоадскрине мапы

придумывать можно много чего...
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

Фень, вот когда ты не несёшь всякую дурь, то становишься просто незаменимым человеком)
Очень точно и красиво всё разложено по полочкам. Хвалю!
emptycomeback
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:10
Название команды (клана): Undead

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение emptycomeback »

qpEHuKC писал(а):Фень, вот когда ты не несёшь всякую дурь, то становишься просто незаменимым человеком)
Очень точно и красиво всё разложено по полочкам. Хвалю!
так и знал, что зря клан поставил...(
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Код уже несколько оптимизирован, относительно играбельно в поздней игре (если конечно -ит не позволяет штамповать здания пачками)
По поводу баланса - все его видят по разному, но массовый игрок предпочитает что-то показуальнее.
emptycomeback
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:10
Название команды (клана): Undead

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение emptycomeback »

кф вмерло :D
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»