Развитие баланса в новой версии кф

В разделе обсуждается всё то, что используют ПРО игроки. Тактики, синхронизации и т.п.
PuLSaR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:34
Ваш ник в Garena: pulsargh

Развитие баланса в новой версии кф

Сообщение PuLSaR »

Сейчас товарищ elcare работает над русской версией кф. Помимо этого будут сделаны небольшие (для начала) правки баланса. Хотелось бы выслушать мнения. Для начала хотелось бы сбалансить новые расы, т.е. нужны ваши предложения по балансу элементалей и природы.

Плюс можно указать, какие изменения относительно 1.14 или 1.21 по балансу старых рас кажутся спорными.
Аватара пользователя
MikeAngier
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
Название команды (клана): ElvisTeam
Ваш ник в Garena: MikeAngier

Re: Развитие баланса в новой версии кф

Сообщение MikeAngier »

Вы молодцы, но, ради бога, не делайте ПП легендарным.
elcare
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:28
Ваш ник в Garena: elcare

Re: Развитие баланса в новой версии кф

Сообщение elcare »

Просьба все предложения вносить в следующей форме:

1. Проблема.

/описание жуткого дисбаланса, имбующего юнита или способности, которая мешает вам играть, или наоборот, не применяемый совсем юнит или здание

2. Ваш вариант решения проблемы

/конкретных значений не надо, описывайте общими словами, например: *увеличить живучесть юнита*, *увеличить время перезарядки здания*

3. Описание последствий внедрения вашего предложения

/подумайте на какие взаимодействия с другими юнитами, способностями повлияет это изменение, например: *я думаю это уменьшение стоимости апа кодоя спелбрейкера позволит мне беспрепятственно контрить колодцы/обелиски и уже с начала игры иметь сверхмощного танка*
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: Развитие баланса в новой версии кф

Сообщение CHK_BylbazavR »

 Ну теперь поменьше и по адекватней
Ну раз взялись тогда и предложения другие дам.

Human Alliance

И без того слабенькая мортира, ее преимущество в цене, с броней она будет хотя бы не такая вяленькая на фоне других осадных юнитов.

- mortar,
увеличить броню mortar 0 -> 3
увеличить мин.урон 68 -> 70

Chaos

Ну ето моя идея че делать с руиной. Может кто че другое скажет, а может в ней ниче менять и не нада.
Но то что я предлагаю, должно повысить эффективность руины на фоне вулканов.

- tower ruin,
убрать: the unit explodes(вознаграждения за мгновенное убийство крипа не получаеш)
nothing happens at all (ничего не происходит, только мана и время на ето тратиться)
изменить:
the unit receives 500 damage -> 700 damage;
the unit is stunned for 6 sec. and receives 200 spell damage -> the unit is stunned 12 sec
увеличение здоровья врага на 400 и урона на 25, при етом он хилиться до макс. запаса хп -> увеличение здоровья в врага на 300, при етом он хилиться до макс. запаса хп
-цена:
золото 200 -> 250
дерево 330 -> 350

Orcish Horde

-troll traper:
-время действия сетки уменьшить до 13 сек.

-shaman: ускорить анимацию наложения шаманом баффа (почти 2 сек. анимации применения баффа долго, возможно ли ускорить анимацию?)

-wyvern rider,( давно пора ее усилить).
увеличить урон 30-30 -> 40-40 (дпс увеличиться с 30 на 40)
увеличить armor 2 -> 3
-цена:
золото 220 -> 230

Undead

-skull pile, изменить цену 160 -> 140
-skull shrine, изменить цену 140 -> 160
-decay, изменить урон 10 -> 8

Ну с вампирами дело спорное, я вижу ето так. Ну эффективней они не станут, но юзабельность их ето возможно повысит.

-vampire, изменить тип атаки на "hero"
изменить тип брони на "light"
attack speed повысить до 1,19
увеличить армор 3 -> 5
-vampire lord, изменить тип атаки на "hero"
изменить тип брони на "light"
attack speed повысить до 1,19
увеличить армор 4 -> 8
увеличить макс.кол.хп 650 -> 850

Corrupted

-infernal machine, увеличить рендж detonate 225 -> 250
-infernal tank, увеличить рендж detonate 275 -> 300
-incubus,
изменить overtake 10% -> 13%
увеличить дальность атаки 530 -> 580

Mechanical

-lunatic goblin, увеличить макс. запас здоровья 175 -> 210 (что б колодец не убивал с руки)
изменить suicide 275 -> 250
изменить detonate 150 -> 175
исправить, иногда при атаке на гоблина он останавливаеться и не срабатывает suicide

-goblin shredder, увеличить радиус shredder attack 160 -> 200

Night Elf

-druid, ускорить анимацию применения entangle

-sage druid, ускорить анимацию mass entangle

-starfall, увеличить урон 50dps -> 60dps

Elven Union

-elder blademaster, убрать spell steal
увеличить макс.здоровье 700 -> 800

-sorceress, увеличить манакост healing wave 50 -> 65
chain lighting 25% -> 20%
elcare
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:28
Ваш ник в Garena: elcare

Re: Развитие баланса в новой версии кф

Сообщение elcare »

Основа версии карты для работы - 1.22а fx

*И без того слабенькая мортира, ее преимущество в цене*
-согласен, она полностью окупает свою цену
*с броней она будет хотя бы не такая вяленькая на фоне других осадных юнитов*
-стандартизирование осадных юнитов плохое предложение, имхо, пусть и "вялые" то же будут

*Но то что я предлагаю, должно повысить эффективность руины на фоне вулканов*
- согласен, можно попробовать повысить % применения руин по сравнению с вулканами, хороший вариант убрать/изменить некоторые "глупые" эффекты руины

*время действия сетки уменьшить до 13 сек*
- не вижу имбовости орков против воздуха

*shaman: ускорить анимацию наложения шаманом баффа*
-согласен, долгая анимация приводит к снижению эффективности шаманов при встрече вплотную с врагом лучше бы если бы они не баффали вообще, что есть неправильно

*wyvern rider,( давно пора ее усилить)*
-несогласен, она полностью окупает свою цену

*skull pile, изменить цену 160 -> 140
skull shrine, изменить цену 140 -> 160*
-не вижу причин так делать

*decay, изменить урон 10 -> 8*
- можно подумать, собрать статистику в пользу использования декая/лича, если у декая будет явный перевес, можно и ослабить

*vampire, изменить тип атаки на "hero"
интересное предложение Hero-Hero интересное сочетание, можно рассмотреть

*-infernal machine, увеличить рендж detonate 225 -> 250
-infernal tank, увеличить рендж detonate 275 -> 300*
если делать упор именно на "детонацию", надо ослаблять другие стороны инферналки, лично я за то, чтобы юниты отличались от аналогичных как можно больше *зато у кораптов осадные машины взрываются!*, тут дискасс

*incubus, изменить overtake 10% -> 13%
увеличить дальность атаки 530 -> 580*
- надо смотреть статистику по использованию этого юнита (полезности)

*lunatic goblin, увеличить макс. запас здоровья 175 -> 210 (что б колодец не убивал с руки)
изменить suicide 275 -> 250
изменить detonate 150 -> 175*
-согласен, тем более у него антисинергия со щитами и пп, на текущий момент малополезен

*goblin shredder, увеличить радиус shredder attack 160 -> 200*
-не вижу причин

*druid, ускорить анимацию применения entangle
sage druid, ускорить анимацию mass entangle*
- против, в отличии от шаманов друид не умрет из-за скорости каста

*starfall, увеличить урон 50dps -> 60dps*
-не замечал доминации постройки амазонок над старколами, имхо, вполне востребованное здание

*elder blademaster, убрать spell steal
увеличить макс.здоровье 700 -> 800*
-против убирания оригинальных, вариативных и отличающих способностей

*sorceress, увеличить манакост healing wave 50 -> 65
chain lighting 25% -> 20%*
-имхо, сорок достаточно порезали в 1.22а fx
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Развитие баланса в новой версии кф

Сообщение Champ »

Согласен с шаманами, очень это раздражает... Не успеет наложить усиление, как его убивают.
Думаю мортир тоже нужно чуть поднят. Против наги (волны) и мёртвых (дикей) они очень слабые.

Может соотношение цена/их возможности и хорошие, но вообще достаточно дохлый юнит. Я б чуть ему поднял хп и цену.

Что касается любых изменений, то я считаю, что перед тем как их делать, необходимо обдумать и просчитать несколько раз и услышать мнение других ПРО игроков на этот счёт.
Изображение
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Развитие баланса в новой версии кф

Сообщение qpEHuKC »

Думаю мортир тоже нужно чуть поднят. Против наги (волны) и мёртвых (дикей) они очень слабые.

Может соотношение цена/их возможности и хорошие, но вообще достаточно дохлый юнит. Я б чуть ему поднял хп и цену
Странно, мне мортиры не кажутся такими уж слабыми. Если уж трогать им броню, так и урон надо немного уменьшить, потому что они были вполне нормально сбалансированы.
По сути, то же самое можно сказать о любой "мелочи". Ну построили волну или дикей, ну не спамьте их и всё, никаких проблем.
Что касается любых изменений, то я считаю, что перед тем как их делать, необходимо обдумать и просчитать несколько раз и услышать мнение других ПРО игроков на этот счёт.
безусловно
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: Развитие баланса в новой версии кф

Сообщение CHK_BylbazavR »

И еще исправьте у елементалей, дестракшн стирает легендарное здание магички.

Изменения по карте:
убрать всех механических зверей или убрать их с игровой площади, они иногда очень мешают.
увеличить защиту замка 5 -> 15
увеличить стоимость quad damage 1400 -> 1800 ( ну все по математике )
уменьшить стоимость bass drums 650 -> 600
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: Развитие баланса в новой версии кф

Сообщение CHK_BylbazavR »

elcare писал(а):*vampire, изменить тип атаки на "hero"
интересное предложение Hero-Hero интересное сочетание, можно рассмотреть
Я имел ввиду почти то с чем ты согласился, но я также не очень хочу видеть вампов с "hero" броней, по етому и предложил увеличить атакспид и изменить тип брони на "light". Чето ты ето както без внимания оставил.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Развитие баланса в новой версии кф

Сообщение Champ »

CHK_BylbazavR писал(а):
elcare писал(а):*vampire, изменить тип атаки на "hero"
интересное предложение Hero-Hero интересное сочетание, можно рассмотреть
Я имел ввиду почти то с чем ты согласился, но я также не очень хочу видеть вампов с "hero" броней, по етому и предложил увеличить атакспид и изменить тип брони на "light". Чето ты ето както без внимания оставил.
Мне кажется, что увеличить атакспид плохая идея.
Под горном он может быть имбой.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Castle Fight PRO»