Кф от ддмн

В разделе обсуждается всё то, что используют ПРО игроки. Тактики, синхронизации и т.п.
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Кф от ддмн

Сообщение CHK_BylbazavR »

В сложившейся ситуации с кф и ее не очень удачным продолжением с помощью Sunus, всплыла попытка с етим что то зделать.
Надеюсь с помощью ддмн и уже заранее согласившихся людей, которые помогут в правке баланса версии 1.21а, и из етого что то да и получиться. Предложения будут приниматься, но все будет отталкиваться от определенного количества людей, кто в етом точно разбирается. Собственно говорить тут только о балансе и возможно.
Главное предлагайте полно и понятно, что б после хотя бы 5-7 обширных предложений можно было определить что нужно,а что нет.
 предложение по балансу
Human Alliance

- mortar,
увеличить броню mortar 0 -> 3
увеличить мин.урон 68 -> 70

- Heroic Shrine,
19% -> 17%, без возможности улучшения с помощью 2-го здания.
-цена:( взято с версии вампа 1.22)
золото 600 -> 550
дерево 1600 -> 1500


Chaos

- Увеличить макс. здоровье chaos chаmpion 750 -> 900

- Succubus,
уменшить макс.урон 65 -> 55
уменшить мин.урон 45 -> 40
изменить дпс 42 -> 36 (хотя при изменении урона, он и так станет 36, если скорость атаки останеться прежней)


- tower ruin,
убрать: 1) the unit explodes(вознаграждения за мгновенное убийство крипа не получаеш)
2) nothing happens at all (ничего не происходит, только мана и время на ето тратиться)

изменить: 1) the unit receives 500 damage -> 700 damage;
2) the unit is stunned for 6 sec. and receives 200 spell damage -> the unit is stunned 12 sec
3) увеличение здоровья врага на 400 и урона на 25, при етом он хилиться до макс. запаса хп -> увеличение здоровья врага на 300, при етом он хилиться до макс. запаса хп
-цена:
золото 200 -> 250
дерево 330 -> 350

-shrine,
cd 35 -> 40 (взято с версии вампа 1.22а);
внести в список исключения на уничтожение здание механиков - power plant.

-eraser, исправить когда абилка стирает одинаковые пары легендарных юнитов. (исправлено в версии 1.22а)


Orcish Horde

-troll traper:
-время действия сетки 12.5 -> 13

-shaman: ускорить анимацию наложения шаманом баффа (если возможно, хотя должно быть возможно)

-wyvern rider,
увеличить урон 30-30 -> 40-40 (дпс увеличиться с 30 на 40)
увеличить armor 2 -> 4
-цена:
золото 220 -> 230


Undead

-skull pile, изменить цену 160 -> 140

-skull shrine, изменить цену 140 -> 160

-decay, изменить урон 10 -> 8

-vampire, изменить тип атаки на "hero"
изменить тип брони на unarmored
attack speed повысить до 1,19
увеличить армор 3 -> 7

-vampire lord, изменить тип атаки на "hero"
изменить тип брони на "unarmored"
attack speed повысить до 1,19
увеличить армор 4 -> 10
увеличить макс.кол.хп 650 -> 850



Corrupted

(взято с версии вампа 1.22, я изменил только два сочетания урон от взрыва 80 -> 160(120) и урон от взрыва (половинный урон) 40 -> 60(80))
-Void Keeper,
область взрыва 90 -> 150
область взрыва (половинный урон) 180 -> 200
урон от взрыва 80 -> 120
урон от взрыва (половинный урон) 40 -> 60

Void Walker,
область взрыва 90 -> 150
область взрыва (половинный урон) 180 -> 200
урон от взрыва 40 -> 80
урон от взрыва (половинный урон) 20 -> 40

-infernal machine, увеличить рендж detonate 225 -> 250

-infernal tank, увеличить рендж detonate 275 -> 300

-incubus,
увеличить мин.урон 90 -> 105
уменшить макс.урон 115 -> 105
уменшить attack speed до 1,64
изменить overtake 10% -> 13%
увеличить дальность атаки 530 -> 600


Mechanical

-lunatic goblin, увеличить макс. запас здоровья 175 -> 205 (что б колодец не убивал с руки)
изменить suicide 275 -> 250
изменить detonate 150 -> 175
исправить, иногда при атаке на гоблина он останавливаеться и не срабатывает suicide

-goblin shredder, увеличить радиус shredder attack 160 -> 200
изменить урон detonate 50 -> 100

-heavy tank, уменьшить мин. урон 140 -> 115
уменшить макс.урон 160 -> 120

-rocket tank, уменьшить мин. урон 150 -> 125
уменшить макс.урон 170 -> 130


Naga

-suumpmolk, увеличить урон 38-38 -> 40-40
-цена:
золото 175 -> 185
время производства 23 -> 24

-ancient hydra, исправить, poison attack не работает
-цена:
золото 725 -> 525

-tidal guardian, -цена:
золото 750 -> 600


Northern

-frost wolf, убрать криты

-Icy Tower, cd 2 -> 1.5 (взято с версии вампа 1.22а, но в 1.21а cd 2)

-Ice Queen:
-Nova:
время действия 4.5 -> 6 (взято с версии вампа 1.22)

-World Freezer, cd 35 -> 40 (меньше времени ульт будет скажем так бить дважды)


Night Elf

-druid, ускорить анимацию применения entangle

-sage druid, ускорить анимацию mass entangle

-faerie dragon, ускорить анимацию heal

-starfall, увеличить урон 50dps -> 60dps


Elven Union

-elder blademaster, убрать spell steal
увеличить макс.здоровье 700 -> 800

-sorceress, увеличить манакост healing wave 50 -> 65
chain lighting 25% -> 20%

-wizard, chain lighting 30% -> 25%

-aura of grace, без возможности улучшения с помощью 2-го здания

-arcane tower, увеличить мин.урон 45 -> 60
увеличить макс.урон 50 -> 65

-ballista, уменьшить line damage 200 -> 150


Nature

-giant spider, изменить cd web 18 -> 12
изменить длительность web 5 -> 7

-brood mother, убрать split
время действия паутины 8 -> 12 (взято с версии вампа 1.22)
увеличить макс.здоровье 800 -> 1100
уменьшить броню 6 -> 5

-furbolg elder shaman, (взято с версии вампа 1.22, я изменил сd 1.40(1.50))
-кулдаун атаки 1.80 -> 1.50
-шанс выжечь ману 15% -> 30%

-Dryad,(взято с версии вампа 1.22)
Natures touch кулдаун 10 -> 15
стоимость маны 25 -> 35

-Keeper of the Grove,(взято с версии вампа 1.22)
hp 800 -> 700

-ancient keeper,
уменьшить мин.урон 140 -> 110
уменьшить макс.урон 160 -> 130
naturea aura, уменшить 15hp -> 10hp

-ancient bear, изменить макс.кол.хп 1100 -> 900
уменьшить мин.урон 105 -> 90
уменьшить макс.урон 125 -> 105

-mountain gaint, действие дерева 20 -> 10 (ударов)-(взято с версии вампа 1.22)
убрать способность taunt
уменьшить мин.урон с атакой "осада" 175 -> 125
уменьшить макс.урон с атакой "осада" 200 -> 150
уменьшить мин.урон с атакой "обычная" 125 -> 110
уменьшить макс.урон с атакой "обычная" 175 -> 140

-ancient of wonders ( который в версии 1.22а), урон wisp уменьшить 300 -> 200

Изменения по карте:
убрать всех механических зверей или убрать их с игровой площади
увеличить защиту замка 5 -> 15
увеличить макс.запас хп замка 5000 -> 6000
увеличить стоимость сыра 1500 -> 1800
увеличить стоимость quad damage 1400 -> 2000
уменьшить стоимость bass drums 650 -> 600
Последний раз редактировалось CHK_BylbazavR 28 янв 2013, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: ддмн или кф без sunus

Сообщение Champ »

Спасибо, за проделанную работу, надеюсь другие игроки поддержат тему и предложат свои изменения.
Скажи чем ты руководствовался при этом расчёте, по каким формулам подсчитывал, какие программы использовал? Думаю они будут полезны и другим.

Я постараюсь переговорить с ddmn и предложу ему наши варианты.
Надеюсь, он согласится продолжить делать карту.
Если он увидит, что КФ нужен многим игрокам, то думаю он точно продолжит улучшать карту.
Изображение
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: ддмн или кф без sunus

Сообщение Leremur »

Бульб, это твои предложения?
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: ддмн или кф без sunus

Сообщение qpEHuKC »

вот мой вариант правки баланса (прощу прощения за то, что не такой подробный и без точных цифр)
 предложения по балансу №2
Human Alliance
1) увеличить радиус сплэша ганнеров
2) немного изменить шрайн (25% шанс удвоения, стоимость 700+1800)
Chaos
1) увеличить кд (перезарядку) шрайна (к примеру, до 45 секунд)
Orcish Horde
1) слегка поднять хп и урон виверны
2) вернуть "старые" стоимости улучшения кодо (140, 140, 60)
3) немного усилить катапульту (aoe урон)
Undead
1) увеличить дпс лича примерно на 10% (приблизительно до 85 единиц)
2) немного уменьшить сплэш (примерно на 5-10%) или урон (на 10%) дракона
3) уменьшить урон дикея до 8 дпс.
4) поменять стоимость skull pile и skull shrine (140 и 160)
Corrupted
1) поменять стоимость тележки и её улучшения (275 и 175 либо 250 и 200)
2) уменьшить время между срабатываниями колодца после накопления маны (если возможно)
Mechanical
1) уменьшить дпс тяжёлого и ракетного танков, уменьшить на 100 хп тяжёлого танка, но увеличить урон от ракет
2) уменьшить урон от молний, пускаемых башенкой, либо уменьшить вероятность выстрелить молнией.
Naga
1) немного уменьшить стоимость гидры (приблизительно до 650-700 золота)
2) увеличить урон и броню морлоков:
а) чемпионов-на 5% и 1 единицу соответственно
б) убийц-на 10% и 2 единицы соответственно
Northern
1) увеличить радиус поражения абилки королевы (ледяной звезды)
2) увеличить урон грибов примерно на 20-25% (то есть до 240-250 единиц)
3) немного уменьшить кд фризера
Night Elf
Если не цепляться к мелочам, то эта раса и так довольно хорошо сбалансирована, поэтому менять что-то представляется мне излишним
Elven Union
1) уменьшить стоимость луча (235+450)
2) немного увеличить "сплэш" баллисты (примерно до 225 единиц)
Nature
Очень сложно говорить о балансе этой расы без предварительных тестов, но всё же варианты предложу:
1) пауки:
1 уровень: -25% дпс, уменьшить урон от яда, но добавить паутину
2 уровень: без изменений
3 уровень: увеличить хп и дпс, разделение на пауков первого уровня (при сохранении всего остального)
2) у медведей уменьшить дпс примерно на 10%, а также вероятность крита (примерно на 5%)
3) гиганту немного уменьшить урон
4) смерч: увеличить замедление скорости перемещения (но не атаки)
5) уменьшить радиус сплэша башни либо уменьшить урон. Ещё вариант - сильно поднять стоимость (примерно до 250+300)
6) легенда: суть остаётся такой, как в версии 1.22а. Без теста очень сложно определить лучший вараинт, поэтому предлагаю 3 варианта:
а) 80 dps 500 range
б) 300 dps 150-200 range
в) 150 dps 350 range
По карте меня всё устраивает, поэтому ничего конкретного написать не могу
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: ддмн или кф без sunus

Сообщение CHK_BylbazavR »

Leremur писал(а):Бульб, это твои предложения?
Ну да, чуть у вампа взял, а все остальное с помощью пару прог и моего небольшого опыта в кф :)
Я всего лишь предложил, может из всего че я написал, всего то для баланса подойдет всего пару изменений. В принципе из всего етого написанного я думаю, даж знаю подойдет немного. Но как бэ пища для размышлений, а вдруг 8-) !
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: ддмн или кф без sunus

Сообщение Champ »

Если мы хотим, чтоб ддмн продолжил писать карту, то мы должны показать, что нам не пофиг на её развитие.

Пока что только двое людей внесло предложения по балансу...

Кто-то ещё сможет помочь по балансу?
Просто если да, то да, если нет, то и нет смысла дёргать ддмн.

Кто-то сможет ещё помочь с балансом?
Изображение
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: ддмн или кф без sunus

Сообщение Champ »

Я особо не думал над каждой расой, но вот что б я изменил:

Орки
Изменить апы для кодо: 100 100 60.

Ельфы
Увеличить радиус атаки баллисты.
Вернуть параметры обелисков с 1.14

Ночные
Вернуть асасинок с 1.14, чтоб их можно было контрить загонами.

Люди
Совсем немного поднять жизней мортирам.
Сделать апы для горна как апы у ерейзера за хаос.
1 ап - скорость на 22%; 2 ап - 44%; 3 ап на 66%.
Для начала, скорость в 66 очень велика, как мне кажется. В некоторых вариантах она даёт сильный перевес.
А так постепенно её поднимать. И горн будет чуть дешевел и не такой большой перевес от него будет.

Наги
Вернуть старых мурлоков с 1.14. Очень дешево было строить ими загоны.

Если что вспомню, то добавлю.
Изображение
Аватара пользователя
Zlodey
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 06:33

Re: ддмн или кф без sunus

Сообщение Zlodey »

меня если честно в 1.21а все устраивает) ну кроме того что здание своей вышкой ломать можно)
Единственное что я бы убрал - это гребанное "стопание", но вроде писали когда-то что от этого нельзя избавиться.
ace.dia
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:35
Ваш ник в Garena: ace.dia

Re: ддмн или кф без sunus

Сообщение ace.dia »

Обо всём по порядку.
Люди:
 
1) пару слов о защитнике. изначальную его неулучшенную версию без улучшения никто не строит, а здание то есть и болванчик из него выходит. Зачем он нужен? Выход : сделать сразу одно улучшенное здание за 275, либо сделать начального баланчика более борзым (поднять хп, атаку) и поднять стоимость постройки с 100 повыше на 160, а апгрейд можно не менять. Апнутый дефендер сам по себе борзый довольно вначале игры, но его стоит резать стоимостью зданий, а не ослаблением характеристик. И пусть он выпускается подольше на 3-5 секунд.
2) пушкари. пусть зенитки реагируют на воздух, пойманный в сети тролей или пауков. Хевиганнеров сделать послабее (достаточно урезать крит), но дешевле (160 голд апа, как и зенитки).
3) мортиры. увеличить скорость атаки, при этом уменьшить силу атаки.
4) грифоны. добавить дорогое улучшение Владыка Небес (легенда, за хавчик). пусть появится легендарный герой айр)
5) паладины. увеличить атаку, уменьшить защиту. пусть защиту отрабатывает аура улучшенных паладинов.
6) варлоки. поменять вид взрыва - вместо сплеш АОЕ - атака 4-5х юнитов в том же радиусе. это будет справедливо по отношению к паукам, вампирам - расщепляющимся юнитам, которым варлоки не оставляют никаких шансов.
7) остальное менять не стоит, разве что скорость стрельбы хуманских вышек сократить (и так дешёвые!).
С хуманами пока всё.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: ддмн или кф без sunus

Сообщение Champ »

ace.dia писал(а):Обо всём по порядку.
Люди:
 
1) пару слов о защитнике. изначальную его неулучшенную версию без улучшения никто не строит, а здание то есть и болванчик из него выходит. Зачем он нужен? Выход : сделать сразу одно улучшенное здание за 275, либо сделать начального баланчика более борзым (поднять хп, атаку) и поднять стоимость постройки с 100 повыше на 160, а апгрейд можно не менять. Апнутый дефендер сам по себе борзый довольно вначале игры, но его стоит резать стоимостью зданий, а не ослаблением характеристик. И пусть он выпускается подольше на 3-5 секунд.
2) пушкари. пусть зенитки реагируют на воздух, пойманный в сети тролей или пауков. Хевиганнеров сделать послабее (достаточно урезать крит), но дешевле (160 голд апа, как и зенитки).
3) мортиры. увеличить скорость атаки, при этом уменьшить силу атаки.
4) грифоны. добавить дорогое улучшение Владыка Небес (легенда, за хавчик). пусть появится легендарный герой айр)
5) паладины. увеличить атаку, уменьшить защиту. пусть защиту отрабатывает аура улучшенных паладинов.
6) варлоки. поменять вид взрыва - вместо сплеш АОЕ - атака 4-5х юнитов в том же радиусе. это будет справедливо по отношению к паукам, вампирам - расщепляющимся юнитам, которым варлоки не оставляют никаких шансов.
7) остальное менять не стоит, разве что скорость стрельбы хуманских вышек сократить (и так дешёвые!).
С хуманами пока всё.
На счёт дефендера согласен наполовину.
За 100 его только в загон, а так от него толку вообще ноль (моё мнение). Я до апа его никогда не выпускаю.
Можно ему добавить какую-то ауру или способность ну и чуть хп и брони. Как вариант, можно сделать промежуточный ап до дефендера. Типа два апа - 75 и 100.
Сделать легендарного летающего юнита тоже хорошая идея.
Варлок меня устраивает, на счёт других юнитов я писал выше.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Castle Fight PRO»