Возрождение Castle Fights

Список нововведений и предложений по улучшению портала CastleFight.org
Аватара пользователя
TimeLapse
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:37

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение TimeLapse »

Мы хотели бы узнать, как вы относитесь к тому, чтобы расы открывались с игровым уровнем. То есть:
-Сразу после регистрации на 1 уровне дается какой-то начальный сет рас
-С повышением уровня(уровень дается за преодоление какого-то порога из опыта, который дается за проведенные игровые матчи) увеличивается количество рас, доступных для игры.
-Расы, полученные с уровнем НЕ будут "сильнее" начальных рас, просто другие(очевидно)
-Интеллектуальный поиск игры, то есть разница максимального уровня игрока в матче с минимальным будет минимизироваться
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение ddmn »

Ну да, даешь сингл, начинаешь играть хуманами с 2мя доступными зданиями, потом открываешь новые здания и навыки, выигрываешь у других расс и продолжаешь уже ими в том же духе... :D
И еще режим пазла сделать - выиграть, имея ограничения по золоту\дереву итд.
А еще можно в духе Близардов сделать карточную игру, похожую на Hearthstone...
Аватара пользователя
TimeLapse
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:37

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение TimeLapse »

ddmn писал(а):Ну да, даешь сингл, начинаешь играть хуманами с 2мя доступными зданиями, потом открываешь новые здания и навыки, выигрываешь у других расс и продолжаешь уже ими в том же духе... :D
И еще режим пазла сделать - выиграть, имея ограничения по золоту\дереву итд.
А еще можно в духе Близардов сделать карточную игру, похожую на Hearthstone...
Давайте не будем в крайности опускаться:) Обсудим так, как есть. Если идея не нравится, то, пожалуйста, скажите об этом, желательно с какими-то аргументами.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение qpEHuKC »

Имеется в виду система наподобие ЛОЛа что ли?
Да мне как-то без разницы, всё равно у опытных кферов уже очень много игр за каждую расу. Если Ваша игра будет интересная, в неё будут играть с любой системой, и наоборот)
Аватара пользователя
TimeLapse
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:37

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение TimeLapse »

qpEHuKC писал(а):Имеется в виду система наподобие ЛОЛа что ли?
Да мне как-то без разницы, всё равно у опытных кферов уже очень много игр за каждую расу. Если Ваша игра будет интересная, в неё будут играть с любой системой, и наоборот)
Ну, большинство рас будут либо абсолютно новыми, либо будут сильно отличаться от существующих в КФ, будут и очень похожие, конечно. Это к тому, что у всех будет интерес открывать новые расы:) Я, честно, не знаю систему в ЛОЛе. Минус такой системы в том, что какой-то небольшой дисбаланс все равно появится.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение Champ »

Сама идея не плохая. Но как сказал ddmn, не стоит делать только одну расу.
Сделать к примеру 3-4, которыми можно играть, и ещё несколько в запасе.

Причём первая раса чтоб открылась через три игры.

А вообще, я придерживаюсь такого правила, что всё должно быть просто и не замудрено. Человечество с каждым днём отупевает, всё должно быть просто для понимания.
Изображение
Аватара пользователя
TimeLapse
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:37

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение TimeLapse »

Champ писал(а):Сама идея не плохая. Но как сказал ddmn, не стоит делать только одну расу.
Сделать к примеру 3-4, которыми можно играть, и ещё несколько в запасе.

Причём первая раса чтоб открылась через три игры.

А вообще, я придерживаюсь такого правила, что всё должно быть просто и не замудрено. Человечество с каждым днём отупевает, всё должно быть просто для понимания.
Мы учтем, спасибо. Как я уже писал, скорость получения рас будет зависеть от того, как много опыта игрок получает за матчи:)
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение ddmn »

Идея "получения опыта" не совсем понятна...за что его давать? В КФ все выполняют весьма однотипные действия, строят здания, покупают\используют предметы, синхронят; формула "опыт=время игры" не особо интересна.
Можно навыдумывать достижений, конечно, и давать опыт за них, но их много тоже не придумаешь...хотя можно привязать их к относительно маловероятным событиям, например, добил гидру сатиром\футманом\грюнтом или убил 10 адамантов либо убил 500 врагов с помощю посоха, чтобы считать это все надо запроектировать обработчик кучи событий.
Аватара пользователя
TimeLapse
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:37

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение TimeLapse »

ddmn писал(а):Идея "получения опыта" не совсем понятна...за что его давать? В КФ все выполняют весьма однотипные действия, строят здания, покупают\используют предметы, синхронят; формула "опыт=время игры" не особо интересна.
Можно навыдумывать достижений, конечно, и давать опыт за них, но их много тоже не придумаешь...хотя можно привязать их к относительно маловероятным событиям, например, добил гидру сатиром\футманом\грюнтом или убил 10 адамантов либо убил 500 врагов с помощю посоха, чтобы считать это все надо запроектировать обработчик кучи событий.
Все гораздо проще, опыт дается после каждого матча. Опыт пропорционален вкладу игрока и значительно зависит от того победил ты или проиграл.
Вклад игрока в матче еще не продумывался, но скорее всего опыт будет пропорционален совокупности нанесенного дамага, возможно как-то будут учитываться построенные здания, успешно примененные способности каждой расы, инкам, тут мы все проработаем позже:)
Есть другой, более интересный вариант. В начале матча создается пул опыта(аналог призового фонда), который зависит от мода, от количества раундов для победы(чем больше, тем пул больше), от уровней игроков(возможно). И соответственно после проведенного матча(победа одной из команд) опыт делится между всеми игроками, тут логично, что победители получают явно больше, а также чем больше игрок внес вклада в игру, тем больше он получит.
Достижения в игре тоже будут, за них тоже скорее всего будет даваться некоторый опыт, но смысл их будет немного в другом.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение Champ »

TimeLapse писал(а):
ddmn писал(а):Идея "получения опыта" не совсем понятна...за что его давать? В КФ все выполняют весьма однотипные действия, строят здания, покупают\используют предметы, синхронят; формула "опыт=время игры" не особо интересна.
Можно навыдумывать достижений, конечно, и давать опыт за них, но их много тоже не придумаешь...хотя можно привязать их к относительно маловероятным событиям, например, добил гидру сатиром\футманом\грюнтом или убил 10 адамантов либо убил 500 врагов с помощю посоха, чтобы считать это все надо запроектировать обработчик кучи событий.
Все гораздо проще, опыт дается после каждого матча. Опыт пропорционален вкладу игрока и значительно зависит от того победил ты или проиграл.
Вклад игрока в матче еще не продумывался, но скорее всего опыт будет пропорционален совокупности нанесенного дамага, возможно как-то будут учитываться построенные здания, успешно примененные способности каждой расы, инкам, тут мы все проработаем позже:)
Есть другой, более интересный вариант. В начале матча создается пул опыта(аналог призового фонда), который зависит от мода, от количества раундов для победы(чем больше, тем пул больше), от уровней игроков(возможно). И соответственно после проведенного матча(победа одной из команд) опыт делится между всеми игроками, тут логично, что победители получают явно больше, а также чем больше игрок внес вклада в игру, тем больше он получит.
Достижения в игре тоже будут, за них тоже скорее всего будет даваться некоторый опыт, но смысл их будет немного в другом.
В своё время мы морочили голову с опытом на сайте, вернее не с опытом, а с уровнем игрока. Пробовали разные формулы и т.д. Чтоб более менее справедливо распределять рейтинг игроков. Так что вы тут хорошо подумайте.

В свою очередь могу предложить вам два простых варианта:
1. Просто считать количество побед и поражений. К примеру для открытия следующей расы необходимо 10 побед.
2. На основе коэффициентов. Выиграл у сильного игрока, получил больше опыта, выиграл у слабого, меньше...

У нас сложная формула, если слабый выиграет у сильного, то ему даётся больше рейтинг, в свою очередь, сильный игрок теряет, так как он проиграл слабому. Всё бы хорошо, но часто бывают фейки, тогда нулевой может влупить середнячка или даже сильного игрока :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Новости портала CastleFight.org»