Возрождение Castle Fights

Список нововведений и предложений по улучшению портала CastleFight.org
Аватара пользователя
TimeLapse
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:37

Возрождение Castle Fights

Сообщение TimeLapse »

Привет всем!
Мы - молодая команда TimeLapse. В данный момент занимаемся разработкой компьютерной игры, основанной на моде для Warcraft 3 - Castle Fights. В этой теме мы планируем публиковать некоторый наработанный контент, а также будем очень рады выслушать советы, критику и любые предложения фанатов мода. Пожелайте нам удачи!!!:)
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение ddmn »

Любопытно...хотелось бы подробностей (название движка, состав команды, опыт создания подобных игр итд), т.к. КФ повторяют на данный момент не меньше 4 независимых разработчиков под ХоН и ДОТА2 (тех что я заметил, мб и больше), из-за немалого объема работы пока нет чего-то более-менее приближенного к КФ.
Имхо стоит использовать идеи КФ но делать все же что то отличное, не пытаться повторить 1 в 1.
Аватара пользователя
TimeLapse
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:37

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение TimeLapse »

ddmn писал(а):Любопытно...хотелось бы подробностей (название движка, состав команды, опыт создания подобных игр итд), т.к. КФ повторяют на данный момент не меньше 4 независимых разработчиков под ХоН и ДОТА2 (тех что я заметил, мб и больше), из-за немалого объема работы пока нет чего-то более-менее приближенного к КФ.
Имхо стоит использовать идеи КФ но делать все же что то отличное, не пытаться повторить 1 в 1.
Движок - Unity
Состав команды на данный момент насчитывает всего 5 человек(два программиста, два художника и композитор), также есть люди, готовые и умеющие вывести нас на более серьезный уровень, чем просто "комнатная" команда разработчиков.
Все мы - студенты, переполненные энтузиазмом.
Мы не собираемся копировать игру 1 в 1, уже есть некоторые функциональные особенности, которые будут отличать наш продукт от стандартного КФ. Со временем в проект будут привноситься(учитывая пожелания фанатов) другие особенности и улучшения:)
Аватара пользователя
littlefrid
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 22:00
Название команды (клана): ---
Ваш ник в Garena: ---

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение littlefrid »

И вот вам парочка картинок.

Концепт "Светлого замка"
Изображение

Декорации
Изображение
Изображение

Схема поля
Изображение

И начало работы над ландшафтом
Изображение
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение CHK_BylbazavR »

Вы делаете юнитов, способности юнитов, здания и тд. основываясь на оригинальном кф или все абсолютно новое?
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение ddmn »

Юнити хорошо, в карте типа КФ можно и не делать пасфайндинг. Сетевой код - это будет поинтереснее, с возможностью реконнекта желательно.
Как фичу можно сделать возможность поуправлять своим юнитом от 1го лица, мб с какими то ограничениями.
Как вариант можно взять модели\текстуры\звуки из варкрафта (можно и параметры юнитов оттуда же),
или просто показывать спрайты с иконками юнитов (как в Спринг РТС при удалении)
тк самое непростое будет родить код, хотя если найдете чей-то код как основу, тогда будет заметно проще.
Аватара пользователя
TimeLapse
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:37

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение TimeLapse »

CHK_BylbazavR писал(а):Вы делаете юнитов, способности юнитов, здания и тд. основываясь на оригинальном кф или все абсолютно новое?
Некоторые элементы будущей игры будут переняты у оригинального кф, но большинство будет либо абсолютно новое, либо только идейно совпадающее с кф. Такие персонажи, как пехотинец и грифон у расы людей, различные лучники, другие ключевые персонажи из оригинальной игры, а также такие способности, как: стан, фрост и тп, с очень большой долей вероятности будут присутствовать в нашей игре. Но мы стремимся именно к созданию своего продукта, следовательно все модели, текстуры собираемся делать самостоятельно(возможно, в некоторых случаях основываясь на каких-то концептуальных особенностях моделей из ориг. КФ).
Аватара пользователя
TimeLapse
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:37

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение TimeLapse »

ddmn писал(а):Юнити хорошо, в карте типа КФ можно и не делать пасфайндинг. Сетевой код - это будет поинтереснее, с возможностью реконнекта желательно.
Как фичу можно сделать возможность поуправлять своим юнитом от 1го лица, мб с какими то ограничениями.
Как вариант можно взять модели\текстуры\звуки из варкрафта (можно и параметры юнитов оттуда же),
или просто показывать спрайты с иконками юнитов (как в Спринг РТС при удалении)
тк самое непростое будет родить код, хотя если найдете чей-то код как основу, тогда будет заметно проще.
Да, реконнект конечно же будет. По поводу управления от 1-го лица, идея неплохая, впринципе вполне реализуема:) Возможно мы и будем при создании моделей ссылаться на аналогичные модели из варкрафта, но копировать скорее всего не будем(прочитайте пост выше:)), тоже относится и к звукам. А вот по поводу параметров, колесо выдумывать не будем, сначала будем ссылаться на оригинальную игру и делать по образу ее, для новых юнитов примерно также, ну а дальше будет бесконечное тестирование и балансинг. По поводу нахождения чьего-то кода как основы - мы все-таки учимся на соответствующей специальности, поэтому родить код для нас - это интересное, захватывающее занятие:D(будем все писать сами, во-первых потому что это нам действительно интересно, а во-вторых мы не планируем заканчивать наш путь на этой игре:))
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение ddmn »

Энтузиазм это хорошо, главное чтобы его хватило до выпуска релиза.
Мб наловчитесь и сделаете Warcraft3 HD? :)
Аватара пользователя
TimeLapse
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:37

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение TimeLapse »

Есть еще пару идей по поводу режимов игры. Мы думаем абстрактно разделить все расы в игре на "темные" и "светлые". На стеке идей пока следующие режимы игры:
0)Стандартные режимы игры(all pick, random race...)
1)За светлый замок только светлые расы, за темный - темные.
2)Получаешь в начале игры расу, здания которой состоят из набора зданий различных рас.
3)Сам набираешь себе здания в начале игры о_О(аналог ability draft из Dota2)
4)Предложения?
Ответить

Вернуться в «Новости портала CastleFight.org»