Возрождение Castle Fights

Список нововведений и предложений по улучшению портала CastleFight.org
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение qpEHuKC »

Чамп, да у тебя система более-менее нормальная. Правда, я бы поправил некоторые коэффициенты, но это уже мелочи. Просто по победам и поражениям многие пытались делать. Но тогда пойдёт жуткая головоломка для разработчиков. Уже были раньше случаи в некоторых подобных системах, когда игроки играли либо против заведомо значительно более слабых игроков, либо вообще против ботов, и поэтому легко занимали весь топ.
Аватара пользователя
TimeLapse
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:37

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение TimeLapse »

Champ писал(а):
TimeLapse писал(а):
ddmn писал(а):Идея "получения опыта" не совсем понятна...за что его давать? В КФ все выполняют весьма однотипные действия, строят здания, покупают\используют предметы, синхронят; формула "опыт=время игры" не особо интересна.
Можно навыдумывать достижений, конечно, и давать опыт за них, но их много тоже не придумаешь...хотя можно привязать их к относительно маловероятным событиям, например, добил гидру сатиром\футманом\грюнтом или убил 10 адамантов либо убил 500 врагов с помощю посоха, чтобы считать это все надо запроектировать обработчик кучи событий.
Все гораздо проще, опыт дается после каждого матча. Опыт пропорционален вкладу игрока и значительно зависит от того победил ты или проиграл.
Вклад игрока в матче еще не продумывался, но скорее всего опыт будет пропорционален совокупности нанесенного дамага, возможно как-то будут учитываться построенные здания, успешно примененные способности каждой расы, инкам, тут мы все проработаем позже:)
Есть другой, более интересный вариант. В начале матча создается пул опыта(аналог призового фонда), который зависит от мода, от количества раундов для победы(чем больше, тем пул больше), от уровней игроков(возможно). И соответственно после проведенного матча(победа одной из команд) опыт делится между всеми игроками, тут логично, что победители получают явно больше, а также чем больше игрок внес вклада в игру, тем больше он получит.
Достижения в игре тоже будут, за них тоже скорее всего будет даваться некоторый опыт, но смысл их будет немного в другом.
В своё время мы морочили голову с опытом на сайте, вернее не с опытом, а с уровнем игрока. Пробовали разные формулы и т.д. Чтоб более менее справедливо распределять рейтинг игроков. Так что вы тут хорошо подумайте.

В свою очередь могу предложить вам два простых варианта:
1. Просто считать количество побед и поражений. К примеру для открытия следующей расы необходимо 10 побед.
2. На основе коэффициентов. Выиграл у сильного игрока, получил больше опыта, выиграл у слабого, меньше...

У нас сложная формула, если слабый выиграет у сильного, то ему даётся больше рейтинг, в свою очередь, сильный игрок теряет, так как он проиграл слабому. Всё бы хорошо, но часто бывают фейки, тогда нулевой может влупить середнячка или даже сильного игрока :)
Вы наверняка слышали о системе Эло расчета рейтинга игроков. Она изначально была придумана для игр, где играют всего двое игроков, но есть модернизация системы под командные игры. Игроки в комнате будут иметь примерно одинаковый рейтинг, так что фейки не смогут быстро набить себе высокий рейтинг.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение Champ »

Почитай, тут описано как мы делали, что модернизировали и с чем столкнулись, думаю будет полезно.
http://forum.castlefight.org/viewtopic.php?f=24&t=153
http://forum.castlefight.org/viewtopic.php?f=24&t=161
http://forum.castlefight.org/viewtopic.php?f=24&t=158
Изображение
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение ddmn »

Из самой игры можно извлечь более детальные, чем "победа-поражение" показатели, ведь в КФ нередки равновесные ситуации, где выигрывает та команда, у которой есть что-то для уничтожения зданий или массированного уничтожения юнитов, так что на основании игровой статистики можно было бы ставить некую оценку от 0 до 1 каждому игроку для каждого раунда. Те сильный игрок в слабой команде сможет получить достаточно большую оценку, даже если команда и проиграет.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение qpEHuKC »

Ну и как ты планируешь эту оценку? Взять гайды и сверять со стилем игры игроков?)
Ситуаций даже в горячо любимой игроками 1.14 даже в мп2 огромное количество. По сути, только вариантов связок существует 45. И столько же у противника. И игра за одну и ту же связку против разных связок противника тоже разная.
Я бы, например, сразу ставил нули тем, кто берёт палки. =)))
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):Из самой игры можно извлечь более детальные, чем "победа-поражение" показатели, ведь в КФ нередки равновесные ситуации, где выигрывает та команда, у которой есть что-то для уничтожения зданий или массированного уничтожения юнитов, так что на основании игровой статистики можно было бы ставить некую оценку от 0 до 1 каждому игроку для каждого раунда. Те сильный игрок в слабой команде сможет получить достаточно большую оценку, даже если команда и проиграет.
Да в том и дело, что использовать что-то стандартное (к примеру ЕЛО) сложно в КФ.
Тут дело зависит от многих разных факторов, я с тобой согласен.
Мы мудрили, мудрили, что-то подправляли и в итоге склоняемся к тому, что наверно самый оптимальный вариант был подсчёт побед и поражений - "Дешево и сердито" :)
Изображение
Аватара пользователя
TimeLapse
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 12:37

Re: Возрождение Castle Fights

Сообщение TimeLapse »

Спасибо за советы и ссылки:)
1) Поиск "интеллектуальный", что не позволит слишком большую разницу между уровнями игроков в комнате, другими словами: новичок навряд ли попадется на опытного игрока.
2) В пабликах рейтинг игроков будет вестись скорее всего с помощью Эло. Сколько опыта получит игрок, зависит от его вклада и от того, победила ли его команда.
Не будем все слишком усложнять:)
Ответить

Вернуться в «Новости портала CastleFight.org»