Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org

Список нововведений и предложений по улучшению портала CastleFight.org
mmm_od
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 00:32
Ваш ник в Garena: mmm_od

Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org

Сообщение mmm_od »

Ну что ж. С моей точки зрения вы занялись очень нужной темой. Которая была отвергута г-дами Негативом и Вампиром на похожем сайте со словами НЕ НАДО... На мой взгляд, есть смысл проводить турниры среди равных игроков по рейтингу с последующим его изменением по результату турнира. Именно турнир, а не кубковую систему - на вылет. Осталось продумать как именно это проводить и учитывать в подсчете рейтинга. Во всяком случае на посещаемость сайта это даст значительный прирост...

Если надо то могу как то помочь НО - ... не сильно напрягаясь...
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org

Сообщение Champ »

mmm_od писал(а):Надо понимать что автор данной ветки г-н Лисецкий?
Да.
Изображение
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org

Сообщение Champ »

mmm_od писал(а):Ну что ж. С моей точки зрения вы занялись очень нужной темой. Которая была отвергута г-дами Негативом и Вампиром на похожем сайте со словами НЕ НАДО... На мой взгляд, есть смысл проводить турниры среди равных игроков по рейтингу с последующим его изменением по результату турнира. Именно турнир, а не кубковую систему - на вылет. Осталось продумать как именно это проводить и учитывать в подсчете рейтинга. Во всяком случае на посещаемость сайта это даст значительный прирост...

Если надо то могу как то помочь НО - ... не сильно напрягаясь...
Во первых большое спасибо, что отписал. Приятно видит что наши труды ценят и они нужны другим.
Система рейтинга автоматическая на основе чемпионатов. Формула, по которой она рассчитываться приведена выше. Если есть желание, то можешь предложить свои корректировки.

В конце 2010 года мы проводили чемпионат на звание лучшей команды 2010 года. Этот чемпионат был по системе Каждый с Каждым (круговая). Круговая система хороша тем, что она более справедливая, но она сильно затягивается :(

По скольку мы не можем предложить победителям дорогих призов, то многие не хотят играть в затягивающий чемпионат.

Мы подумаем над тем, чтоб сделать такой чемпионат (каждый с каждым) раз в квартал или раз в полгода.
Вообще то можно проводить и каждый месяц, но не будет много желающих :(


P.S. Ещё раз спасибо что высказал своё мнение. А что касается помощи, то она нам очень нужна, любая, какая только есть :) А очень нужна в виде дизайнера, спрограмить мы можем много чего, а вот нарисовать что-то не очень :(
Изображение
mmm_od
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 00:32
Ваш ник в Garena: mmm_od

Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org

Сообщение mmm_od »

А где же мой предыдущий пост? Я ж его пару раз правил так что он затерт специально.. Ну ну..
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org

Сообщение Champ »

mmm_od писал(а):А где же мой предыдущий пост? Я ж его пару раз правил так что он затерт специально.. Ну ну..
К сожалению я затёр и два свои огромные поста :( Что отвечал на твои.
Был сбой и пришлось возобновить бекап :(.
Возможно у тебя осталась пост закешированный в бразуере?
Изображение
mmm_od
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 00:32
Ваш ник в Garena: mmm_od

Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org

Сообщение mmm_od »

Champ писал(а):Думаю нужно более подробно обсудить начисление очков за технические победы, так как они всюду 3:0, а из-за этого победитель получает большой рейтинг.

И нужно обсудить игры в сетке лузеров, они должны оценивать меньше, чем у винеров.
За технические победы рейтинг вообще не считать. Игры в сетке лузеров считать также, просто там соперники будут с меньшим рейтингом, автоматом будет меньше изменение.

На самом деле абсолютно все равно откуда берутся результаты игр - из турниров . чемпионата или одиночных игр. Надо просто придумать систему учета результатов игр и изменения рейтинга. Турнир просто удобный механизм для этого, не более того.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org

Сообщение Champ »

mmm_od писал(а):
Champ писал(а):Думаю нужно более подробно обсудить начисление очков за технические победы, так как они всюду 3:0, а из-за этого победитель получает большой рейтинг.

И нужно обсудить игры в сетке лузеров, они должны оценивать меньше, чем у винеров.
За технические победы рейтинг вообще не считать. Игры в сетке лузеров считать также, просто там соперники будут с меньшим рейтингом, автоматом будет меньше изменение.

На самом деле абсолютно все равно откуда берутся результаты игр - из турниров . чемпионата или одиночных игр. Надо просто придумать систему учета результатов игр и изменения рейтинга. Турнир просто удобный механизм для этого, не более того.
В сетке лузеров игр больше, чем в сетке винеров.
На счёт технического поражение, я не думаю что это правильно.
Если один игрок сильнее и он пришёл на игру, а слабый не явился, то почему за техническую победу не начислять опыт? Он начисляется, просто меньше чем за реальную победу.

В общем это сложная ситуация и есть очень много разных "но".
Думаю лучше обсудить коэффициенты, при технической победи и победе в сетке лузеров.
Изображение
mmm_od
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 00:32
Ваш ник в Garena: mmm_od

Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org

Сообщение mmm_od »

Постой, рейтинг это не опыт, и не премия за участие. ИМХО рейтинг - это примерный уровень игрока. Который рассчитывается на основании результатов игр с другими игроками. Почитай как это реализовано в шахматах. Там давно есть ответы на все это и давно все продумано, реализовано и работает. А ты смотришь на рейтинг как на начисление каких-то призовых очков. А это просто число отображающее уровень. И с чего его увеличивать за несыгранную игру?
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org

Сообщение Champ »

mmm_od писал(а):Постой, рейтинг это не опыт, и не премия за участие. ИМХО рейтинг - это примерный уровень игрока. Который рассчитывается на основании результатов игр с другими игроками. Почитай как это реализовано в шахматах. Там давно есть ответы на все это и давно все продумано, реализовано и работает. А ты смотришь на рейтинг как на начисление каких-то призовых очков. А это просто число отображающее уровень. И с чего его увеличивать за несыгранную игру?
Когда идёт чемпионат по шахматам, то там всё строго.
Там нельзя взять и не явится. Я думаю, что если ты не явишься на чемпионат по шахматам, то там тебе за это не поставят техническое поражение.

Я согласен, что рейтинг это просто число, он отображает уровень игрока в КФ,
На счёт чемпионата, я думаю что мы оставим начисление опыта за технические поражения.

А вот на счёт рейтинговых игр, то ты наверно прав. Если игры не сыграна, то она будет просто аннулироваться. Но тоже нужно подумать, правильно ли это.
Изображение
Аватара пользователя
MikeAngier
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
Название команды (клана): ElvisTeam
Ваш ник в Garena: MikeAngier

Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org

Сообщение MikeAngier »

Вы несколько раз в обсуждении этой темы подчеркивали такую идею, которая мне особенно понравилась словами mmm_od: Рейтинг это не опыт, и не премия за участие. Рейтинг - это примерный уровень игрока. Я буду отталкиваться от этой мысли.

Мы с Пситоксом чуть пообсуждали результаты применения рейтинга Эло к нашему относительно малочисленному игровому обществу, и нам не понравились следующие пункты:
  • - Рейтинг очень скачет, все все время меняются местами. Кажется, это противоречит идее отображения скила.
    - Пока весь рейтинг - циклическое перемещение игроков по кругу, нет никакого отрыва. Ну, Пситокс иногда выходит в отрыв, но небольшой, и пара неудачных игр снова сбрасывают его, притом иногда ниже 2 места.
    - Нам не понравилось, что очки приносятся пропорционально выигранным раундам. Цитата Пситокса: "Получается, что мы играем не в игру а в раунды. Я выиграл - дайте мне пряник". Надо как-то поощрять сам факт выигрыша.
    - Чтобы был нормальный рейтинг, надо много играть (да, это капитанство, и это никак не исправить, но куча крутых игроков не играют и их рейтинг необъективен :()
Несколько мыслей по развитию системы:
  • 1. Немного уменьшить вычитание штраф при проигрыше, чтобы не было такого хаотического движения рейтинга. Подумаю, как сильно/в каком месте формулы что добавить
    2. Предлагаю давать бонус, не очень большой, в несколько очков, за выигрыш, чтобы не было пропорциональности количеству раундов.
    3. Мне не нравится, что изменения рейтинга при выигрышах со счетом 10:9 и 2:1 не отличаются. Вроде очевидно, что в первом случае надо давать больше очков. Например, можно бонус из предыдущего пункта увеличивать пропорционально количеству раундов в матче
Кстати, как коэффициент L считается для рейтинговых не турнирных игр?
Ответить

Вернуться в «Новости портала CastleFight.org»