Идеи и предложения

Работа над новой версией Castle Fight
Ven9l
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 17:45
Название команды (клана): cfi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Ven9l »

ладно, через недельку где-то может
Изображение
Ven9l
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 17:45
Название команды (клана): cfi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Ven9l »

А может и не через недельку. Пишу с рабочего ноутбука, игры с собой нету, все по памяти. Тут кратко, юнит и изменения.

Human
Имхо, самая сбалансированная раса
Footman
-
Defender
Можно немного атаки добавить (+5)
Sniper
-
Heavy Gunner
Минус хп (-50 где-то) Смысл в том, чтобы сделать так, когда ассасинки их режут, оставалось 1-2 удара добить, не больше.
Marksman
Есть идея сделать их медленнее
Warlock
-
Grifon
-
Mortar
+10-20 стоимость
Knight
Минус стоимость(270-275) + немного скорость атаки
Pala
-
Gjalahorn
Может только площадь действия чуть уменьшить
Heroic Shrine
Как-то не честно, когда юниты чужих рас тож твоими становятся
Orc
1 grunt
-
2 grunt
-
Axemaster
-
Shaman
Порезать запас маны, бафф добавить хп реген +3-4
Troll
+чуток хп
Troll Berserk
Дамаги много получать должен в берсерке
+чуток хп
Wyvern
-
Ceremonial
-
Poison Rock
Сделать чуть сильнее дамагу
Catapult
-
Kodo
Минус хп (-100)
Добавить атаки (+10). А то больно уж пирса оркам не хватает.
Spealbreaker сделать аурой (-60%)
Остальные ауры пофиксить (иногда не работают) и увеличить площадь действия
Statis
-
Undead
Zombie 1
-
Zombie 2
+ 10-20 стоимости, сделать пойзон сильнее и дольше
Ambomination
-
Nekro 1
-
Nekro 2
+хп (50-100)
Lich King
-
Banshee
-
Vampire 1
Vampire 2
Насчет вампиров говорено переговорено много
Есть хорошая идея добавить способность кастовать слип (первому по одной цели, второму по многим). Иначе добавить хп и брони. И немного порезать стоимость
Flesh Golem
Какой то слегка безполезный юнит. Научить его камни что-ли кидать) То есть абилку сделать, как у анни с корнями, но он не корни, а подходит, берет с земли камень и запускает по врагу(ам).
Wyrm
-
Death Pit
-
City of Decay
Можно сделать что бы отнимало на 1 хп больше
Skull 1
Сделать чтобы скелеты появлялись рядом со своими юнитами или на месте трупов хотя бы
Skull 2
С аурой парней побольше
Naga
Murloc

Murloc Assasin
Добавить всем +1 брони, а последним ещё и хитов чуток. Есть такая идея сделать одного с нормал дмг, а второго с пирс.
Ну и напоследок сделать легендари юнита из них (как замену гидре).
350 золота
Вылазят 3 чувака одновременно=) Медуза (как герой в доте) пирс атака, стреляет по нескольким целям одновременно, доктор магическая атака (кастует чейн хил, может ещё хекс какой) и третий ближний бой нормал атака, умеет кидать сетки на птиц и не только, приковывать к земле на 4-5 секунд.
Naga Guardian
-
Naga Royal Guard
+ 20 стоимость (220 апгрейд)
Reptile Pool
-
Winged Serpent
-
Suumpmolk
225 стоимость, сделать чуть сильнее
Hydra
Фиксим, либо делаем слабее и меньше и просто оставляем как апгрейд обычный, в случае новго легендарного)
Corale Statue
Можно сделать чтобы дополнительно кастовался реген на рандомного юнита или небольшую группу юнитов.
Naga Siren
-
Oracle
-
Tidal
Задержку больше
Earthquake
Задержку между кастами больше.

Может кое-где немного сумбур получился. Прошу заметить, я не фанат игры с артилерией, можете назвать меня нубом, поф=Р. Её не упоминал (то есть нужно рассматривать её отдельно от основного баланса).
Продолжение следует=)
Изображение
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Идеи и предложения

Сообщение Leremur »

*рукалицо*
Vam-pirrr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:15

Re: Идеи и предложения

Сообщение Vam-pirrr »

Я баланс переделывать не собираюсь, будут лишь подправлены определенные юниты/здания с очевидным превосходством.. И вообще, временно остановил переделывание.
MakTraxer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:50
Ваш ник в Garena: MakTrax3r

Re: Идеи и предложения

Сообщение MakTraxer »

mojo ohrinennoe perdlozenie:
fire element le4itsa ot vulkanov ,water ot wave ,earch ot piramidi,wind ot holodilnika
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Champ »

MakTraxer писал(а):mojo ohrinennoe perdlozenie:
fire element le4itsa ot vulkanov ,water ot wave ,earch ot piramidi,wind ot holodilnika
Интересно предложение!
Изображение
ALO_MAPuHA
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 13:50
Название команды (клана): КЛАН ДИКОГО КРАКЕНА
Ваш ник в Garena: ALO_MAPuHA

Re: Идеи и предложения

Сообщение ALO_MAPuHA »

В общем, здравствуйте друзья.
У меня есть нексолько предложений!!!

• Пофиксить ситуацию с отменой юнитов. Возможные решения: При отмене юнита здание начинает приность меньше инкома (например 70% до момента выхода нового юнита) => упыри, которые строят вышки и сидят после этого радуются, отныне будут сидеть и грустить. Либо вышка не дает инкома, либо брать денюжку за починку вышек.
• Модель бана/пика. При модах, в которых игроки пикают/банят героев, а это, на мой взгляд самые сбалансированные моды, предлагаю расположить все модельки рабочих в куче перед замком, в смысле в таком роде как "!" и "?" при пике, но сразу всех рабочих, чтобы было удобнее размышлять. И на каждом сделать отметку, типо галочки (скилла юнита). При нажатии рабочий пикается/банится и исчезает из общей кучи (либо очередь переходит к следующему игроку, если в моде предусмотрены одинаковые рабочие)
• Как нибудь сделать так, чтобы при использовании RS дохли все юниты, например пауки и гидры не оставляли за собой детишечек. Так же сделать чтобы после RS эльфийский супер дом не воскрешал врагов, и после использования кругляша молнии враги тоже не ресались.
• Добавить команду -IA SDAUS или какую нибудь в этом роде, для того чтобы можно было сдаться в любой момент времени.
• Пофиксить вышку течисов, а, конкретнее, немного понизить процент срабатывания молнии, уж больно она читерская, даже в лейте.
• Добавить какогонибудь упыря хуманам и северным в качестве ультимейт юнита.
• А еще часто с гиганта этой ссаной рассы где пауки все юниты переагриваются на других, потомучто он бьет очень редко.. такие дела..
Аватара пользователя
MikeAngier
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
Название команды (клана): ElvisTeam
Ваш ник в Garena: MikeAngier

Re: Идеи и предложения

Сообщение MikeAngier »

поддержу только идею команды -give_up
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Champ »

MikeAngier писал(а):поддержу только идею команды -give_up
А мне ещё очень нравится с инкамом в отключенном состоянии. Реально, можно уменьшить инкам на xx%.
Изображение
Аватара пользователя
MikeAngier
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
Название команды (клана): ElvisTeam
Ваш ник в Garena: MikeAngier

Re: Идеи и предложения

Сообщение MikeAngier »

не, отстойно, не понимаю, почему вдруг нельзя отключать
Ответить

Вернуться в «Развитие Castle Fight»