Идеи и предложения

Работа над новой версией Castle Fight
Аватара пользователя
-KOS-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 17:44
Ваш ник в Garena: ~=KOS=~

Идеи и предложения

Сообщение -KOS- »

Ваши предложения и идеи о том, что нужно изменить в кф чтоб расы были более сбалансированные.
Кто много думает-у того короткие руки!
Кто много думает-у того большая голова!
Кто много думает-тот ничего не может!
Кто много думает-тот ни на что не годен!
Думать-это не круто!
Круто-соображать!
Но, круче всего-делать!
Аватара пользователя
Rizhij_Nikitos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:19
Название команды (клана): не состою
Ваш ник в Garena: Nikitosrogue
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Rizhij_Nikitos »

Тема становится более актуальной ввиду текущей переработки кфа.
Если мальчиков менять часто любит кроха, значит кроха просто бл*ть - это очень плохо!
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Идеи и предложения

Сообщение Leremur »

Если играть 4-4(как задумывалось в мапе), то проблем в балансе я не вижу +_+ А если подтачивать под всеми любимое 2-2, тут уже хз как. Наверно в первую очередь дать всем расам в той или иной мере возможность контрить большинство спелов(абилок) и все типы брони...
Vam-pirrr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:15

Re: Идеи и предложения

Сообщение Vam-pirrr »

лер, для начала пофиксить надо имба расы, а там смотреть, какие расы и как подгонять..
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Идеи и предложения

Сообщение Leremur »

Ну, тебе видней. Только не реж сильно найтов :)
Vam-pirrr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:15

Re: Идеи и предложения

Сообщение Vam-pirrr »

нене, совсем чуть-чуть -_- *злорадный смех*
Аватара пользователя
-KOS-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 17:44
Ваш ник в Garena: ~=KOS=~

Re: Идеи и предложения

Сообщение -KOS- »

Я вообще считаю что нужно каждой расе дать по легендарному юниту - так как это и способ блочить атакующие спец здания и помощь в фаст пуше.
И еще пару моментов, которые я считаю нужно сделать 100%:
Улучшить щиты - кд щита > кд колодца (какого фаллоса Гекс это придумал?). Или надо уменьшить кд щита или увеличить добавляемую броню и улучшить бонус от улучшеного щита (не 100 хп а по крайней мере 200+).
Порезать красных драконов, вирмов, баллист(эльфийских), квинок, грибок, галахорн, вышку техниктов, алтарь хуманов на 5%.
Усилить улучшенных мурлоков, антиаир снайперов(увеличить ренж), улучшенного друида, вампира, улучшенных сатиров, минера, танк минер, рокет танк.
Кто много думает-у того короткие руки!
Кто много думает-у того большая голова!
Кто много думает-тот ничего не может!
Кто много думает-тот ни на что не годен!
Думать-это не круто!
Круто-соображать!
Но, круче всего-делать!
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Идеи и предложения

Сообщение Leremur »

Хз что со всего этого получится, Кос хД
Думаю, урезание воздуха необходимо. Я бы точно не трогал бы минера и рокет танк, они и так сильны. В остальном отчасти можно согласится.
Хорошо бы было ввести автопереигровку раунда по истечению определенного времени.
Аватара пользователя
ya_rediska
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 18:48
Название команды (клана): FBI

Re: Идеи и предложения

Сообщение ya_rediska »

Танк-минер можно и вообще убрать :D Вряд ли кто-то заплачет :D
Крокодил, крокожу и буду крокодить
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Идеи и предложения

Сообщение Leremur »

ya_rediska писал(а):Танк-минер можно и вообще убрать :D Вряд ли кто-то заплачет :D
Хороший юнит, просто надо без тумана почаще играть.
Ответить

Вернуться в «Развитие Castle Fight»