Все для работы с картой + информация о Jass

Работа над новой версией Castle Fight
Ответить
Vam-pirrr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:15

Все для работы с картой + информация о Jass

Сообщение Vam-pirrr »

В первую очередь маленькое вступление:

Jass это по сути язык программирования карт для вара, отличающийся от известных нам несколько иным синтаксисом, меньшей функциональностью и гибкостью. Но все же он предоставляет нам все возможности реализации большинства идей, рождающихся у картоделов. Так же были созданы компиляторы для vJass и даже cJass. Первый позволяет создавать структуры, библиотеки, упрощает написание кода и т.д., второй вообще создан для программистов в C (который я обожаю, но при этом считаю, что CJass ненужен).

Собственно предлагаю ориентироваться на vJass.

Теперь нам понадобиться редактор, способный работать с Jass как полагается + дающий еще больше преимуществ, который мы можем скачать отсюда.

После этого идем и читаем туториалы:

1) основы триггерства
2) базы Jass (Внимание, RB не работает после патча 1.24, т.к. позволяло хацкать компы через варик)
3) триггерные абилки

Есть еще одна важная вещь, хэш таблицы и таймеры, но о них на сколько я помню, нет статей. Соответственно при необходимости я вам о них объясню.

Ну и само собой мануал по vJass (стыбрено с xgm.ru -_-).

Все вопросы сюда пожалуйста задавайте.
Ответить

Вернуться в «Развитие Castle Fight»