CF с башнями

Работа над новой версией Castle Fight
Ответить
bigbobah
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 14:24
Ваш ник в Garena: bigbobah

CF с башнями

Сообщение bigbobah »

Было бы интересно попробовать cf с башнями, в стиле доты.
Иногда, когда играют равные по силам команды, бывает такая ситуация.
При стартовой застройке одна из сторон угадала с набором юнитов и первой дошла до базы противников. Те заюзали страйк, сгруппировались, перехватили инициативу - первые тратят страйк и снова доходят до замка противника. И так далее, если никакая из сторон не сможет отбиться без страйка - получается, что побеждает тот, кто вторым потратил свой первый страйк.
Наличие сильных башен на старте могло бы решить эту проблему, но породить кучу других :) Фактически, "стартовый раш отменяется". Поздним расам (хаос, ...) сразу становится проще продержаться до момента, когда можно заюзать свои легенды. Поэтому, я понимаю, что если просто понатыкать на карту башен - получится сильный дисбаланс.

Но сама идея, мне кажется, интересная. Если хорошо продумать корректировку баланса при этом - получится кастл файт, который совсем не кастл файт, и в то же время - старый добрый кастл файт :)
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: CF с башнями

Сообщение Champ »

bigbobah писал(а):Было бы интересно попробовать cf с башнями, в стиле доты.
Иногда, когда играют равные по силам команды, бывает такая ситуация.
При стартовой застройке одна из сторон угадала с набором юнитов и первой дошла до базы противников. Те заюзали страйк, сгруппировались, перехватили инициативу - первые тратят страйк и снова доходят до замка противника. И так далее, если никакая из сторон не сможет отбиться без страйка - получается, что побеждает тот, кто вторым потратил свой первый страйк.
Наличие сильных башен на старте могло бы решить эту проблему, но породить кучу других :) Фактически, "стартовый раш отменяется". Поздним расам (хаос, ...) сразу становится проще продержаться до момента, когда можно заюзать свои легенды. Поэтому, я понимаю, что если просто понатыкать на карту башен - получится сильный дисбаланс.

Но сама идея, мне кажется, интересная. Если хорошо продумать корректировку баланса при этом - получится кастл файт, который совсем не кастл файт, и в то же время - старый добрый кастл файт :)
В Кастл Файт и так есть башни. Если тебя давят, то ты можешь построить башню.
Также есть посох, в начале он достаточно эффективен.

Не думаю, что эта идея хорошая.
Изображение
bigbobah
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 14:24
Ваш ник в Garena: bigbobah

Re: CF с башнями

Сообщение bigbobah »

башни есть не у всех рас, а у тех, у кого есть - часто слабые или узкоспециальные
сравни башню техника, например, и башню эльфийского союза или анти-аир башню орков.
это другое
Аватара пользователя
MikeAngier
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
Название команды (клана): ElvisTeam
Ваш ник в Garena: MikeAngier

Re: CF с башнями

Сообщение MikeAngier »

интересно, но такого никогда не будет, разве что в другой игре
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: CF с башнями

Сообщение Champ »

Если ввести башни, то многие игроки в начале игры могут просто не пускать юнитов, чтоб те не убивались башнями. А если сделать башни слабыми, чтоб юниты могли их убить, то тоже нету смысла в таком.

Как не крути, а это не очень хорошая идея.
В КФ есть башни (почти у каждой расы), есть посох и есть страйк, а на поздней игре и орб.
Изображение
bigbobah
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 14:24
Ваш ник в Garena: bigbobah

Re: CF с башнями

Сообщение bigbobah »

MikeAngier писал(а):интересно, но такого никогда не будет, разве что в другой игре
угу, я потому и создал отдельный топик, а не написал внутри большой темы с предложениями по улучшению.
игра будет другая, а на этом форуме, похоже, есть люди, имеющие представление о балансировке геймплея. возможно, эта идея им придётся по душе и они сделают крутую штуку, в которую все будут играть.
Champ писал(а):Если ввести башни, то многие игроки в начале игры могут просто не пускать юнитов, чтоб те не убивались башнями. А если сделать башни слабыми, чтоб юниты могли их убить, то тоже нету смысла в таком.
Если в начале игры одна сторона не будет пускать юнитов - то другая сторона пустит сразу осадные, чтоб разбить башни, и победит :)
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: CF с башнями

Сообщение Champ »

bigbobah писал(а):
MikeAngier писал(а):интересно, но такого никогда не будет, разве что в другой игре
угу, я потому и создал отдельный топик, а не написал внутри большой темы с предложениями по улучшению.
игра будет другая, а на этом форуме, похоже, есть люди, имеющие представление о балансировке геймплея. возможно, эта идея им придётся по душе и они сделают крутую штуку, в которую все будут играть.
Champ писал(а):Если ввести башни, то многие игроки в начале игры могут просто не пускать юнитов, чтоб те не убивались башнями. А если сделать башни слабыми, чтоб юниты могли их убить, то тоже нету смысла в таком.
Если в начале игры одна сторона не будет пускать юнитов - то другая сторона пустит сразу осадные, чтоб разбить башни, и победит :)
Построить вторым юнитом осадных не всегда хорошо.
Во первых это -инкам, а во вторых меньше дерева.
Хотя тут много спорных вопросов...
Изображение
Ответить

Вернуться в «Развитие Castle Fight»