Горные жители - одна из тактик игры за эту расу

Все мы когда-то были новичками. Поэтому не стесняйтесь, спрашивайте про всё, что вам не понятно в Castle Fight.
Ответить
Dase11
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:55
Название команды (клана): Night Wolfs
Ваш ник в Garena: Dase11
Откуда: Молдова г.Дубоссары
Контактная информация:

Горные жители - одна из тактик игры за эту расу

Сообщение Dase11 »

Горные жители или ледяной народ отличаются своей устойчивостью к морозам и низким температурам. Они способны превратить своих врагов в ледяные глыбы и заморозить их пятки так, чтоб они не могли двигаться и получали урон от холода. :geek:

Изображение
  • Основное и пожалуй самое главное преимущество этой расы заключается в том, что у неё довольно сильный и дешёвый воздух, который в связке с союзными войсками может принести противнику довольно серьёзный урон. Согласитесь, ледяной дракон со сплеш-морозящей атакой и всего за 280 голды - разве это не чудо? Для примера у нежити тот же дракон стоит 500, имея при этом чуть большие характеристики.
  1. Мой вариант игры за горных жителей.
  2. Стадия:
    ИзображениеСтроим здание "Игла", кнопка [W].
    ИзображениеКак только есть нужное количество золота, сразу заказываем "Снежные камни", кнопка [Q].

    В результате у нас должны почти одновременно выйти 2 юнита - Волк и метатель иглы. Волк будет немного отставать, но за счёт скорости бега и дистанции до противника, он догонит и перегонит метателя выполняя роль танка, на первых стадиях он бесполезен. Основной урон наносит метатель иглы, у которого высокая скорость атаки. Он эффективен против воздуха, потому, что у большинства летающих юнитов деревянная броня, которая пробивается колющими атаками на 175%. С каждой атакой есть 5% шанс заморозить вражеского юнита, лишая их возможности атаковать и перемещаться, а так же наносит урон 15 каждую секунду в течении 7 секунд. Такая связка: волк + метатель иглы контрит почти любых начальных вражеских юнитов идущих по земле и является самым эффективным из того, что может построить эта раса в начале раунда.

    Уязвимые места.
    К примеру: летающие юниты с магической атакой. У метателя иглы и волка тяжелый тип брони. По ней магическая атака эффективна на 175%, от чего метатель будет быстро погибать, а волк вообще не атакует воздушных юнитов. По этому, если вы играете за ледяной народ, то опасаться вам больше всего стоит именно воздушных юнитов. Не зря разработчики создали "ледяной гриб", кнопка [F], потому, что знали, что раса слаба против крылатых!
  3. Стадия:
    ИзображениеМы смотрим во что развивается противник, от этого в дальнейшем будет зависить тактика нашей игры, но пока менять мы ничего не будем и не зависимо от того, что у врага копим деньги на "Домик ледяного тролля", кнопка [E]. Основные качества данного юнита в том, что он кастует ледяную броню на своих союзных юнитов и себя в частности, которая добавляет им +5 брони на 30 секунд, а так же замораживает всех ближайших противников с ближним типом атаки. С каждой атакой у тролля есть 10% шанс заморозить противника на 7 секунд, нанося по 15 ед. урона в секунду в течении 15 секунд. Грубо говоря если сработает, то считайте что вражеский юнит погиб от холода! Выживают только самые толстые танки, но на начальной стадии игры таких не много.

    Уязвимые места.
    Тролля, имеющего слабую защиту, может законтрить юнит с колющей атакой, как например: страж - юнит рассы наг с трезубцем в руках, а так же масс воздух.
  4. Стадия:
    ИзображениеСделав выводы во что развивается соперник, подбираем хорошую контру к его тактике - это основной залог успеха. Лично я после постройки тролля всегда улучшаю "Снежные камни" - это даёт мне возможность иметь более толстого танка. Стрелки могут наносить урон находясь в безопасности за спиной медведя: у которого 550 HP, сплеш атака (наносит 27% повреждений вокруг цели), а так же 10% шанс нанести 2-й урон.

    Уязвимые места.
    У нашего мишки нет брони, только шкура, по этому он уязвим для атак вида "меч".
  5. Стадия:
    ИзображениеЕсли противник строит воздух не с магической атакой, то добавляем метателей игл.
    ИзображениеЕсли противник строит воздух с магической атакой, то строим троллей.
    Если противник строит землю, то смотрим что конкретно он собирается делать - это могут быть юниты ближнего типа или стрелки, массовые юниты или 1-2 но с грейдами. В зависимости от того, что делает противник, мы подстраиваем армию, которая будет контрить его юнитов, зная свои уязвимые места и свои возможности. Лично я в этой стадии ставил вторую "иглу", а после копил на грейд троллю.
    ИзображениеПодкапливаешь 280 золота и строишь "Лазурное гнездо", кнопка [A]. Сильный дракон, является дешевым и летающим юнитом, атакует несколько целей одновременно, замораживая их.
    После подстраиваешь [A], [A], [A] и так далее, не забывая улучшать свою землю. В итоге у меня получалась отличная связка войск эффективная против любой армии.

    Уязвимые места.
    Противник может построить много анти-воздуха, как например стрелки у расы людей ориентированные только на воздушные цели. Дракон погибнет с трёх, максимум четырёх выстрелов такого стрелка, а так же вертолётики с их оглушением и виверны у расы хаоса.
  6. Стадия:
    ИзображениеСтроим первый, а потом и второй "Кристальный замок", кнопка [S]. Производим снежную королеву, которая эффективна своей возможностью заморозить группу целей нанося им 150 магического урона и замедляя их на 4,5 секунды. Перезарядка умения 10 секунд. Так же при атаке есть 20% шанс заморозить цель на 14,5 секунд нанося при этом по 30 ед. урона в секунду. Оцените сами, что может быть если в составе вашей группировки будет 2-4 такие королевы, да еще и под ледяным щитом, который им любезно накинет тролль.
    ИзображениеЛучшим телохранителем для такой девушки конечно же будет вандиго, который строится в здании "ледяные шипы", кнопка [R]. Он выполняет роль танка в сражениях: много HP (800), после грейда 1500. Вандиго обладает способностью в 25% случаях нанести дополнительные 80 ед. повреждений окружающим противникам, а после грейда уже 30% шанс и 140 повреждений. Так же в его арсенале присутствует такое заклинание как, рёв, применив которое все окружающие противники теряют на 10 секунд 4 ед. брони и 30% скорости атаки.

    Уязвимые места.
    Королеву могут законтрить юниты с типом атаки "меч", ведь у нее нет брони, а так же большим количеством HP она не отличается, грубо говоря её задача выполнять роль поддержки, а не драться в ближнем бою. По сути она вата без прикрытия союзных войск.
Подытожим.
Раса сильна в таких играх, как масс на масс. Практически любой юнит данной расы обладает либо атакой, либо умением, либо магией действующей на несколько вражеских юнитов, т.е. сплеш. В больших играх, когда играет много игроков и на поле сражения много вражеских юнитов, именно сплеш позволяет вам убивать одновременно нескольких противников, что приносит вам больший доход.

В длительной игре, когда у вас много золота, полезно строить такие сооружения как:
  • Изображение"Ледяной обелиск", кнопка [D]
  • Изображение"Морозный гриб", кнопка [F]
  • Изображение"Всемирный замораживатель", кнопка [X]
• Обелиск можно грейдить. Его функция очень важна в затяжной игре. Замораживая несколько зданий противника, вы лишаете его возможности непрерывной штамповки юнитов. У вас то они будут производиться постоянно и армия будет наступать, а у противника с этим будут проблемы от чего он может потерпеть поражение.
• Морозный гриб прекрасная контра к летающим юнитам противника. Через каждые 8 секунд, гриб извергает из себя ледяную стрелу, которая поражает одного из вражеских юнитов нанося ему 200 единиц урона. Чем быстрее вы построите это здание, тем раньше оно у вас окупится и начнет приносить прибыль. Если таких грибов построить много, то вы будете убивать вражеский воздух и получать с этого солидную прибыль. Смысл вам строить юнитов, которые должны сбивать вражеских крылатых тварей, когда можно построить такой грибочек, который как супер-оружие достанет свою цель в любой точке карты и поразит её!
• Очень эффективным оружием является всемирный замораживатель. Практически ядерное оружие, которое решает в больших играх! Строим его когда хватит денег. Стоит отметить, что это единственная технология, на которую горные жители тратят 1 ед. древесины.

Изображение
Из всех рас против которых я играл, сложнее всего мне было играть против людей и наг (1х1).
Изображение
* Name: Dase11
* Status: Clan leader
* Site: http://vkontakte.ru/club22051549
Аватара пользователя
PsyToXX
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Ваш ник в Garena: PsyToXX

Re: Горные жители - одна из тактик игры за эту расу

Сообщение PsyToXX »

Не айс... :(

P.S.: В гайде присутствует несколько ошибок и недочетов в точной информации ввиду невнимательности.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ваши первые шаги в Castle Fight»