Respawn юнитов CF 1.14b

Все мы когда-то были новичками. Поэтому не стесняйтесь, спрашивайте про всё, что вам не понятно в Castle Fight.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Respawn юнитов CF 1.14b

Сообщение Champ »

Очень интересно.
Но подсчитывать время очень просто.

Не думаю что кто-то запоминает сколько строится конкретный юнит.

P.S. Ты сам это делал?
Изображение
fenix
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 11:19
Название команды (клана): Феньки
Ваш ник в Garena: G0_0D.FenIX
Контактная информация:

Re: Respawn юнитов CF 1.14b

Сообщение fenix »

вот есть еще люди которы не просто так тупо строят что попало а подходят к игре с аналитической стороны :)

ПС: Хэппи а ты участвуешь в грядущем турнире?)
Почетный Член ордена "Чемпиона по ТехВинам и Багоюзам"
Изображение
Happy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 09:00

Re: Respawn юнитов CF 1.14b

Сообщение Happy »

Champ писал(а):Очень интересно.
Но подсчитывать время очень просто.

Не думаю что кто-то запоминает сколько строится конкретный юнит.

P.S. Ты сам это делал?
Да сам, проще раз запомнить, чем каждый раз подсчитывать. Это практично и удобно, в принципе для этого и делал. Пользуйтесь на здоровье.
Happy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 09:00

Re: Respawn юнитов CF 1.14b

Сообщение Happy »

fenix писал(а):вот есть еще люди которы не просто так тупо строят что попало а подходят к игре с аналитической стороны :)

ПС: Хэппи а ты участвуешь в грядущем турнире?)
К сожалению нет, версия карты и платформа не устраивают)
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Respawn юнитов CF 1.14b

Сообщение Champ »

Happy писал(а):
fenix писал(а):вот есть еще люди которы не просто так тупо строят что попало а подходят к игре с аналитической стороны :)

ПС: Хэппи а ты участвуешь в грядущем турнире?)
К сожалению нет, версия карты и платформа не устраивают)
А ты где играешь?
И какой чемпионат для тебя был при приемлемым?
Изображение
Happy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 09:00

Re: Respawn юнитов CF 1.14b

Сообщение Happy »

Champ писал(а):
Happy писал(а):
fenix писал(а):вот есть еще люди которы не просто так тупо строят что попало а подходят к игре с аналитической стороны :)

ПС: Хэппи а ты участвуешь в грядущем турнире?)
К сожалению нет, версия карты и платформа не устраивают)
А ты где играешь?
И какой чемпионат для тебя был при приемлемым?
old 1.14b на iCCup'e к сожалению там нету сильных.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Respawn юнитов CF 1.14b

Сообщение qpEHuKC »

А ты не хочешь попробовать сыграть с кем-нибудь из нас? Большинство из присутствующих на сайте перешли на вполне сбалансированную 1.21а, но многие могут сыграть и 1.14 для разнообразия. Можно сыграть 1 vs 1 или командами (если у тебя есть достаточно сильные союзники).
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Respawn юнитов CF 1.14b

Сообщение Leremur »

Да сам, проще раз запомнить, чем каждый раз подсчитывать. Это практично и удобно, в принципе для этого и делал. Пользуйтесь на здоровье.
Зря старался, крайне неудобно подсчитывать таким вот образом.

зы лол :} айкап на 1.14б, гарена на 1.21, а литва на 1.24.
Happy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 09:00

Re: Respawn юнитов CF 1.14b

Сообщение Happy »

Leremur писал(а):
Да сам, проще раз запомнить, чем каждый раз подсчитывать. Это практично и удобно, в принципе для этого и делал. Пользуйтесь на здоровье.
Зря старался, крайне неудобно подсчитывать таким вот образом.

зы лол :} айкап на 1.14б, гарена на 1.21, а литва на 1.24.
Там не подсчитывать надо, а просто запомнить :рукалицо:
Ответить

Вернуться в «Ваши первые шаги в Castle Fight»