Хаос - одна из тактик игры за эту расу

Все мы когда-то были новичками. Поэтому не стесняйтесь, спрашивайте про всё, что вам не понятно в Castle Fight.
Ответить
Dase11
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:55
Название команды (клана): Night Wolfs
Ваш ник в Garena: Dase11
Откуда: Молдова г.Дубоссары
Контактная информация:

Хаос - одна из тактик игры за эту расу

Сообщение Dase11 »

Хаос — отсутствие видимой упорядоченности. Разруха, неразбериха, стремление к первоначальной деградации и разрушению существующей системы. В онлайн играх - уничтожение всего живого. Мир, которым мы привыкли его видеть уже не тот, каким он был прежде. Земля в огне, население и животные вымерли, а растения погибли от засухи и пожаров. Жизнь в нашем мире прекратила своё существование.
Именно таким мог бы быть вариант развития событий, если бы приспешники хаоса добились своей цели. :?

Изображение

Это было лирическое отступление, а теперь непосредственно к теме. И так: хаос - одна из десяти рас в Castle Fight. Отличительные особенности и пожалуй самые главные её преимущества - это: Демоны хаоса, которые способны законтрить любого вражеского наземного юнита при везении, так как каждый новый демон обладает разными способностями и характеристиками, по этому рано или поздно всё равно попадётся тот, который будет наиболее эффективен против юнита вашего оппонента. Так же хочу внести в этот список башню "стёрка", которая способна убить значительную часть вражеской армии одним лишь выстрелом при перезарядке в 50 секунд. Аналогично действует вулкан, который через каждые 12 секунд выжигает землю под ногами вражеских юнитов, нанося при этом 275 единиц урона. Вообще немного отходя от темы, хочу сказать что хаос не особо отличается своей армий, а скорее больше своими специальными постройками, которые просто шокируют своими возможностями. Но давайте не будем забывать, что на строительство спец.строений необходима древесина, которая даётся нам при строительстве бараков, так что с армий проблем не будет! ;)

Давайте представим себе такую ситуацию:
Игра 2х2. Одна из сторон сильно доминирует над другой стороной. В меньшинстве хаос со своим напарником. К базе приближается огромное войско противника, состоящее из драконов и катапульт. Вы пытаетесь чинить главное здание, но урон слишком огромен, и когда HP базы уже почти на нуле, происходит выстрел стёрки, которая убирает всех воздушных юнитов противника. Вы используете сферу молнии, уничтожив несколько катапульт. В этот момент из бараков выходят ваши войска и катапульты переключаются на них перестав атаковать базу. Вы добиваете оставшиеся катапульты, не без помощи вулканов и вот уже перевес на вашей стороне. Плюшка? По моему не плохо, а ведь такой вариант возможен при удачном стечении многих факторов. Может быть всё сложится совсем иначе и база будет разрушена, но вы уже понимаете исходя из моего рассказа на что способна эта чудо-пушка?! :?: :!:

Изображение

Мой вариант игры за Хаос.
  1. Стадия: Изображение Копим деньги до 280, заказываем фонтан крови, кнопка [R]. В нашей армии в скором времени появится Изображение демон крови, у которого каждый раз новые характеристики, при постоянной атаке хаоса и значением здоровья 570 HP. В этой стадии игры вы не будете отставать от своего оппонента, если только он не пойдёт в воздух, тогда начнутся проблемы. Если ваш противник строит землю, то демон способен убить любого юнита, если не справится, то новый демон с новыми характеристиками сделает это!

    Минусы: очевидно, что если противник вышел в воздух, то вы проиграли. :( Если вы не хотите идти на риск, а сыграть более дефолтно, то я бы посоветовал вам вместо фонтана крови, построить сперва Изображение алтарь жадности, кнопка [E]. Из которого вы получите Изображение суккуба, способного атаковать воздушные цели, а так же он обладает магическими возможностями: проклятье - снижает точность вражеского юнита на 30%.
  2. Стадия: Вы должны разбираться во всех расах КФ, по этому зная расу противника, вы уже можете предположить, что он может, чего вам опасаться от него. Если никаких признаков воздушных юнитов от противника вы не замечаете, то рекомендую вам подождать немного, чтобы понять окончательно, в какую стратегию собирается играть оппонент. Под словом "ждать" я подразумеваю не просто сидение на базе и скопление ресурсов, а как минимум экономию этих самых ресурсов. Лучше сыграть надёжно, чем поторопиться и проиграть - вы согласны со мной? Так вот, если никаких предпосылок к тому, что ваши войска вот вот падут и замок будет атакован нет, то постарайтесь скопить хотя бы какую-то сумму золота.
    - Видим что противник строит много земли - выходим в драконов Изображение, которые производятся в Изображение гнезде красного дракона, кнопка [A], стоят 350 золота.
    - Видим что противник строит воздух - продолжаем штамповку анти-воздуха в роли суккубов, которые кстати тренируются быстрее, чем вражеские воздушные юниты + стоят дешевле.

    Минусы: противник может оказатсья не глупым и построить юнита стрелка, который по силе не уступает суккубу, но при надобности сможет атаковать воздушные цели.
  3. Стадия:
Добившись равновесия армии, вашей и противника, стоит призадуматься о постройке спец.зданий:
  • Изображение Cтёрка, кнопка [D];
  • Изображение Вулкан, кнопка [F];
  • Изображение Руины магической башни, кнопка [Z];
  • Изображение Храм уничтожения, кнопка [x].

    * Стёрка - супер-оружие расы хаос. Легендарное здание - 1 ед. еды. Эта пусковая установка, способна уничтожить рандомно всех однотипных юнитов противника находящихся рядом друг с другом. Пример: драконы и все летающие существа находящиеся рядом с драконами. Перезарядка 50 секунд, минус 12.5 секунд за каждое улучшение. Всего возможно 2 улучшения, то есть в конечном итоге у нас получится 25 секунд: примерно столько времени требуется для производства одной катапульты или дракона.
    * Вулкан - маленькая локальная ядерная бомбочка. Работает по простому принципу: начинает жечь землю под ногами и вокруг одного из вражеских юнитов, нанося по 100 урона в секунду в течении 2.75 секунд (275 урона). Максимально атакует 6 юнитов. Перезарядка 12 секунд.
    * Руины магической башни - очень весёлая и рандомная вещь. У хаоса нет оборонительных сооружений, но есть это! Полное описание данного строения вы найдёте в игре. Могу лишь сказать, что здание творит хаос и перезаряжается 10 секунд.
    * Храм уничтожения - каждые 35 секунд уничтожает одно из вражеских зданий, кроме легендарных строений и главного замка. За уничтожение прибыли вы не получаете. Стоит дорого и требует 1 ед. еды. Я считаю это здание малополезным. Гораздо выгоднее построить стёрку, которая будет убивать вражескую армию - непосредственную угрозу вам, а не здания стоящие на базе противника.
Минусы: Значительное отставание по количеству войск. Вас могут просто продавить. Если вы играете 2х2 или больше, то я считаю этот минус не существенным.

Но не стоит отказываться и от инферналов - ключевой юнит хаоса. Пожалуй я недостаточно уделил ему внимания, по этому опишу его поподробнее.
Производится это чудо Изображение в таком здании, как Изображение Врата демонов, кнопка [S]. Стоит 500 золота, высокий уровень HP и dps. Является прекрасной контрой к вражескому воздуху, так как может атаковать воздушные цели. Так же не плохо держится против артиллерии хумана и я сейчас не имею ввиду ситуацию, когда 1 инфенрал против 5+ мартир, а при равном количестве сил, перевес будет на стороне инферналов.
Пример: инфернал vs ледяной дракон нежити. Цена одна и та же, но у инфернала 1500 HP, а у дракона только 1200.
Так же вас приятно порадует его огненная аура, которая каждую секунду наносит окружающим противникам по 33 единцы урона. 5 секунд - 165 урона всем окружающим противникам! Весьма и весьма полезный юнит для вашей армии.

Изображение

И на последок, хотелось бы дать несколько общих советов по игре за хаос и не только:
  • Не советую строить такие здания, как: Маленькая клетка демонов, [Q] и Цитадель хаоса, [W]. Я считаю, что юниты производимые из этих зданий слишком слабы и на них не стоит тратить золото.
  • Советую знать возможности каждой расы, чтобы уметь во время игры более грамотно подстроиться под противника и законтрить его действия, его армию.
  • Стремиться к самосовершенствованию. Постоянно пробовать новые тактики, новые варианты игры. Иметь в своём арсенале несколько заготовленных тактик для нескольких рас, чтобы противник не мог сыграв с вами 1-2 раза понять ваш стиль игры.
  • Вы не должны быть однотипны в своих решениях. Удивляйте противника, делайте то, чего он от вас не ждёт.


В таком свете я вижу расу хаос в Castle Fight. Моё мнение может не совпадать с вашим, но ведь каждая тактика - это индивидуальность, а я лишь попытался донести до вас свои знания в той мере, в какой смог! Надеюсь на объективную оценку с вашей стороны. 8-)
Изображение
* Name: Dase11
* Status: Clan leader
* Site: http://vkontakte.ru/club22051549
Аватара пользователя
Adex
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:58
Ваш ник в Garena: =-Adex-=
Контактная информация:

Re: Хаос - одна из тактик игры за эту расу

Сообщение Adex »

Хотя бы одну цитадель хаоса стоит построить, даже если не в тему сам юнит, его каст всегда придется кстати...
"Народъ нЪ имеющiй нацiональнаго самосознанiя-Ъсть навозъ, на коим произрастаютъ другиЪ народы" - Столыпин П.А.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Хаос - одна из тактик игры за эту расу

Сообщение Champ »

Adex писал(а):Хотя бы одну цитадель хаоса стоит построить, даже если не в тему сам юнит, его каст всегда придется кстати...
Полностью согласен.
Очень важно строить ещё тех юнитов, у кого есть пассивные или активные ауры (или другие фичи).
Изображение
Аватара пользователя
PsyToXX
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Ваш ник в Garena: PsyToXX

Re: Хаос - одна из тактик игры за эту расу

Сообщение PsyToXX »

К сожалению, вынужден предположить, что последняя версия, в которую играл автор - 1.13, т.к. в последней версии карты (1.14б) есть печальный баг - "стёрка" не работает.
Вывод: никогда не стройте "стёрку".
Эта пусковая установка, способна уничтожить рандомно всех однотипных юнитов противника находящихся рядом друг с другом. Пример: драконы и все летающие существа находящиеся рядом с драконами.
Дезинформация! До тех пор, пока не забажился, Эрэйзер уничтожал всех однотипных юнитов проивника по всей карте (а не в области) и только их (никаких рядом находящихся (а судя по тому, что написано у автора, даже и других типов) он и в помине не уничтожал)! Еще есть небольшая поправка в случае грейженых юнитов одного типа. Напрмиер, если у противника бегают и волки, и медведи, и магнатавры, то Эрейзер убьет всех их, в независимости от того, кто из них был его целью.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ваши первые шаги в Castle Fight»