Баги в Кестл Файт

Когда просто хочется пообщаться
GStone
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
Название команды (клана): Порочка
Ваш ник в Garena: Г5

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение GStone »

Vam-pirrr писал(а):Ой ты ж дибил. Ты понимаешь, что ты просто полный дегенерат? При каждом выходе юнитов, код выполняется количество раз, равное количеству легенд хумана, ебаната ты кусок, НО ШАНС КАЖДОЙ ЛЕГЕНДЫ СОЗДАТЬ НОВОГО ЮНИТА ОСТАЕТСЯ РАВЕН 25%! Ты дегенерат упертый, равный по разумности барану, который будет бодаться со стеной, только из-за инстинкта и отсутсвия умения анализировать текущую ситуацию. Ты настолько туп, что гнешь свою палку, не понимаю абсолютно ничего в том, что пишешь, кидаясь словами и дибильными примерами, которые нихуя не значат. Что б тебе, оленю такому, стало ясно - вероятности рассчитываются не 10 тестами, а сотнями и тысячами и сводятся к одному среднему числу. Иди расшаривайся в том, о чем пиздишь, а после мы вернемся к обсуждению данной темы. На данный момент я ложу на тебя хуй, т.к. твои доводы не убедительны, а приведенные тобой примеры безосновательны, что заставляет нас назвать тебя быком, неадекватом, бараном, необразованным и пиздливым человеком. Желаю тебе удачи удавиться своим говном, которое у тебя лезет уже изо всех щелей. Как бы ты им не подавился..Последующие твои комментарии будут проигнорированы, а ты сам будешь послан на хуй мною в уме.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Итак, едем дальше на самосвале по хребту вампира.

Мною было построено 5 футманок и 3 алтаря.
Я не стал считать количество вышедших юнитов-а считал СКОЛЬКО ЗДАНИИ СДЕЛАЮТ БОЛЕЕ 1 ЮНИТА

Итак.

Сначала из 5 футманок 3 выпустили доп. юнитов
Потом 5-3
5-2
5-3
5-1
5-3
5-4
5-3
5-5
5-5

ИТОГО за 50 построек алтари прибавили 26 т.е. шанс около 50%, а не твои озвученные 25

Что дает мне полное право сказать, что ты просто пиздабол, только и умеешь что пиздеть какие все бараны, хотя сам тупой оболтус и ебанько.

Но я хз мб у вас на Украине принято всё обосновывать словами "сам дурак", но мне кажется, что дело именно в тебе, валенок


Так что пока 5-0 в мою пользу). Ни одного вразумительного ответа-только пустой пиздеж.

http://replay.garena.com/view.php?id=4d2356821c0bd реплей проверки.


ВЫВОДЫ ДЛЯ ВСЕХ:

АЛТАРИ И ВОСКРЕШАЛКИ СТАКАЮТСЯ
Аватара пользователя
PsyToXX
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Ваш ник в Garena: PsyToXX

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение PsyToXX »

Leremur писал(а):пситокс, очень ёмко "настрочил", ну через чур прям ;} Даже я сколько играя в этот кф, на большинство таких мелочей внимания не обращал.
Я тоже не вчера с мапой познакомился. :)
Изображение
Аватара пользователя
Nav1
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:13
Ваш ник в Garena: Ivan_Nav1

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение Nav1 »

Я совсем не понимаю в чём спор... очевидно, что 2 стороны вопроса таковы:
1. "оно стакаеццо!" т.е. сколько бы алтарей не было - проверка идёт один раз, но с процентомм, зависящим от кол-ва алтарей
2. "оно, таки, не стакаеццо!" т.е. при выходе юнита проверка на ксерокс идёт 25%, но проходит она столько раз, сколько алтарей...

Вроде так? Я предположу логически, то всё идёт по пути за номером 2...

ЗЫ: Реплеи бесполезны! Разница будет заметна лишь при 50-100 двелингах...
Последний раз редактировалось Nav1 04 янв 2011, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
"Мы - псы цепные, что цепь рвём зубами, только опять и опять зуб слабей!
Рвёмся на волю - с рожденья в капкане... Волком не стать - он в сто крат нас мудрей"

Иван-Нави "Крыльями птицы" http://www.stihi.ru/avtor/1vannav1
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение Leremur »

Вамп не с Украины. И вообще, Г5, придержи коней, даже если ты и прав.
GStone
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
Название команды (клана): Порочка
Ваш ник в Garena: Г5

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение GStone »

Нет Лер, я конечно всё понимаю, парень горяч, переходный возраст, все дела. Но почему он откровенно хамит мне?
Ведь не я замес начал.
Как-то нужно же обосновывать свою точку зрения, а не действовать по алгоритму "я считаю так-если ты со мной не согласен-то полный дебил и дегенерат"
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение Leremur »

в споре рождается истина, но палку перегнули вы уже :lol:
Аватара пользователя
Nav1
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:13
Ваш ник в Garena: Ivan_Nav1

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение Nav1 »

Попробую обосновать обе стороны (возможно, это приведёт к убедительной победе одной из сторон, а возможно, меня раскритикуют оба оппонента)
Начнём:
Теоретически: Пусть есть некая способность дающая в 25% случаев выпустить дополнительного юнита... пусть есть ещё одна такая же способность...
Вопрос: как они заработают совместно?
И тут как раз 2 пути:

1) Сложение шанса: т.е. итоговая способность будет иметь шанс (25 + ( 100 - 25 ) * 25%) = (25 + 75 * 25%) = (25 + 16.25) = 41.25% на выпуск всё того-же одного юнита!
Если сложить 3 таких способности, то получим: Шанс 55.9375% на выпуск одного дополнительного воина! Т.е при трёх алтарях из 100 двелингов выйдет приблизительно 155.9375 юнитов, но ни из одного двелинга не выйдет больше двух юнитов!!!

2) Сложение проверок: собственно, даже не сложение, а независимая работа... т.е итоговая (совместная) способность будет иметь: Шанс 25% на выпуск дополнительного воина и шанс (если обе проверки успешны) (25 * 25%) = 6.25% что из одного здания выйдет 2 бонусных юнита!
При трёх алтарях способность будет представлять: Шанс 25% на выпуск дополнительного воина, шанс 6.25% на выпуск 2 дополнительных воинов и шанс 1.5625% на выпуск 3х дополнительных воинов... Итого: из 100 двелингов при трёх алтарях выйдет (100 + 25*1 + 6.25*2 + 1.5625*3) = 142,1875 воина, причём из каждого двелинга выйдет не более четырёх юнитов!

И смотрим: 156 против 142 (прошу заметить, что в примере 100 двелингов!) разница 14 юнитов! чо составляет не более 10%
Получается, что разница не так существенна - и уж реплеи тут точно не помогут, ведь наглядно это можно увидеть лишь при 200-300 двелингов)

Вывод: этот спор скорее технический, потому - прав здесь будет код...
"Мы - псы цепные, что цепь рвём зубами, только опять и опять зуб слабей!
Рвёмся на волю - с рожденья в капкане... Волком не стать - он в сто крат нас мудрей"

Иван-Нави "Крыльями птицы" http://www.stihi.ru/avtor/1vannav1
GStone
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
Название команды (клана): Порочка
Ваш ник в Garena: Г5

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение GStone »

Совмести оба пункта-и получишь шанс. Т.е.

Шанс 55.9375% на выпуск одного дополнительного воина

+

шанс 6.25% на выпуск 2 дополнительных воинов и шанс 1.5625% на выпуск 3х дополнительных воинов
Vam-pirrr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:15

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение Vam-pirrr »

5. Никогда такого не видел, забавная тема -_-
6. Вот тут как раз таки и используется понятие стака. Близзарды сделали, что некоторые абилки стакаются, а некоторые нет. Для некоторых возможность настроить эту опцию, для других невозможно. На сколько я помню, это зависит от равкода или же stringorder'a абилки, но точно уже не помню. А по поводу бафания только абилками, которые еще не были повешены на юнита - это вообще чит уже получается. Каждый юнит будет оббафан, при чем всеми бафами, что еще больше уменьшает баланс игры.
P.S.: для определенных оленей, рассказывающих о стаках предметов в доте: случайно наткнулся на интересную инфу.
7. 2 варинта: а) гекс просто не подумал о дамаге сплеша по аиру; б) гекс не вкурил, как сделать, что бы сплеш не бил по аиру.
8. Именно это и происходит. Граната жгет ману -> выжигание наносит урон.
9. Когда они в инвизе, они получают приказ атаковать какого-либо юнита и при этом не делается проверки (которая является реальным гемором для каждого мапмейкера), могут ли они его атаковать или нет.
10. Извиняй, но тут я тебя должен поправить. Вообще разъясню, что активными абилками принято называть кликабельные (с целью, без цели (instant), по области), как например орб (что бы не было вопросов, скажу что сделан он на основе стандартной абилки героя орков (трала) и эта абилка приатачена к предмету). Неактивные абилки, это абилки типа крита, уворота, абилка использующаяся для барабанов, рога и скажем руны лечения зданий. Т.е. они работают автоматом и вмешивания игрока не требуют. В случае с аватаркой - у нее вообще нет абилки хила. Сделано все триггерно, т.е. с использованием кода и следующим образом: автарка убивает юнита -> триггерно восстанавливается изначально заданное число жизней, при этом проверки на тип убитого юнита не идет, в результате чего и хиляется она при убивании любого юнита, хоть механического, хоть органического.
13. Зная, что у кодо изначально дается спелл резист на 90% я осмелюсь предположить, что обел вешает вторую абилку, похожую на абилку кодо, но с меньшим коэфициентом, что приводит к аннулированию второй. Т.е. спелл резист остается равен 90%. Но все же я лучше воздержусь от утверждений, т.к. никогда не тестил их стак.
17. С колодцами очень долгая история и все это срабатывание зависит от движка вара. В моей карте есть здания, работа которых схожа с работой колодца и я должен сказать, что иногда они срабатывают так же заторможенно.
18. Это движок. Урон наносится несколько раньше, чем стрела долетит до цели, в результате чего и происходит такая глупость и даже если юнита переманили, урон нацеленный на юнита не знает, вражескому ли юниту наносится этот урон или же уже дружескому.
19. Не наблюдал такого ни на ХР, ни на висте, ни на 7. Я бы сказал, что у тебя с видюхой и варом конфликт.
20. Совсем не уверен, гекса ли это рук дело, либо самого вара, т.к. никогда не наблюдал подобных вещей. Но вполне возможно РАНДОМНО пикаются юниты и удаляются из игры при определенных условиях.
GStone
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
Название команды (клана): Порочка
Ваш ник в Garena: Г5

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение GStone »

Но тут спора то нет. Даже если правилен твой второй вариант (на 99% уверен, что он не верен)
то вамп уже проиграл спор. Т.к. он орал, что сколько алтарей/возрождалок не строй-лучше не будет.
Ответить

Вернуться в «Общения на разные темы (в том числе и флудилка)»