Баги в Кестл Файт

Когда просто хочется пообщаться
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Баги в Кестл Файт

Сообщение Champ »

Прошу все баги, что вы знаете, описывать в этой теме.

Также споры относительно багов и багоюзов проводить тут.
Изображение
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение Champ »

В связи с очень горячо обсуждаемой темой, по поводу стакания шрайнов у людей, я сделал свои тесты.

Я построил 2 шрайна и из зданий начали выходить не по 1 дополнительному воину, а по 2.
Когда я начал увеличивать количество шрайнов, построил 5 штук, то количество дополнительных юнитов не увеличивалось пропорционально количеству шрайнов. Иногда выходило по 2, но в основном один дополнительный юнит.

С этого я сделал вывод, что шранйны не стакаются, а это просто баг. ИМХО
Просто Гекс не дотестил карту и не пофиксил этот баг.

Также я проводил эксперимент и с мёртвыми. Что 1 здание, что 3 результат тот же, здания не стакаются и баг не наблюдается.

Эльфийское легендарное здание я пока не тестил…

Вот реплей моих экспериментов.

Думаю, вы разберётесь в реплее :)
Изображение
Vam-pirrr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:15

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение Vam-pirrr »

1) Вулканы, если больше трех, начинают бить в центр.
2) Обелы найтов лечат криво.
3) Эрейзер хаоса не работает.
4) Лич самоубивается об юнитов возвращающих урон (типа сатиров).
5) Легендарные юниты не должны переменавитаться демонами коррупта (на сколько я помню из чейндж логов).
6) Была тема, когда питы убивали переманенного ораклом юнита. Т.е. андед и нага в одной тиме. Андед строит пит, нага оракл и пит убивает переманенного юнита.
GStone
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
Название команды (клана): Порочка
Ваш ник в Garena: Г5

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение GStone »

Итак вамп, несмотря на то, что ты парень деревянно-непробиваемый.
Было построено 3 алтаря и 5 футманок. 10 раз из них вышли футманы в количестве

6-8-8-7-9-8-8-8-10-9

При элементарном расчете мы получаем, что 3 алтаря дают нам прирост 62% а это значит

что они стакаются

А значит ты уже обделался со своими кодами т.к. твоя фраза, что сколько бы алтарей не строил, прироста юнитов не будет-чушь.

Но я понимаю, что это всё баги и ты не согласен :lol: :lol: :lol:
GStone
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
Название команды (клана): Порочка
Ваш ник в Garena: Г5

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение GStone »

Да, вот репка если что

http://replay.garena.com/view.php?id=4d2340d3c3e48

Может признаешь, что ты просто пропиздаболился?
GStone
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
Название команды (клана): Порочка
Ваш ник в Garena: Г5

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение GStone »

Vam-pirrr писал(а):Омг, мб у нас с тобой понятия слова стак разные?? Для меня стак, это увелечение шанса выйти 2 юнитам. Не 25%, а 50%, это стак. Если у эльфа шанс реса станет 40% вместо 20%, это тоже стак. Если у нежити ульта будет в 2 раза больше отнимать жизней, это тоже стак. А когда я хуярю здание и оно просто делает то, что должно и при этом не улучшает работоспособность другого, это не стак. Или ты мне будешь еще доказывать, что артиллерия хумана, что тотемы орка, что вообще постройка одинаковых юнитов, это стак? Стак у нормальных людей, это увеличение силы действия того или иного предмета имеющегося в наличии, при приобретении другого идентичного.
Твоя цитата из другой темы. Она дала мне понять, что твой мозг остался где-то на уровне ПТУшника.
Не вдаваясь в теорию вероятностей, объясню тебе на пальцах. Ты играл в доту? Наверное да.
Так вот. У буризы, если не ошибаюсь 25% шанс крита. Если мы соберем 4 буризы, будут ли они стакаться?-несомненно.
Будет ли шанс крита 100% (т.к. 25*4=100)-однозначно нет. Каждая последующая дает меньший шанс.


Но ты с темы-то не съезжай. Конкретно мы разбираем твою фразу
Vam-pirrr писал(а):Пиля, откуда вы такого бреда набрались? Ни хуманские, ни эльфийские, ни нежити легенды не стакаются. Если стоит легенда хумана и если поставить еще одну - шанс как был 25% на юнита, так он и останется.
Может наконец признаешь, что ошибался, извинишься мб?
Vam-pirrr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:15

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение Vam-pirrr »

Ой ты ж дибил. Ты понимаешь, что ты просто полный дегенерат? При каждом выходе юнитов, код выполняется количество раз, равное количеству легенд хумана, ебаната ты кусок, НО ШАНС КАЖДОЙ ЛЕГЕНДЫ СОЗДАТЬ НОВОГО ЮНИТА ОСТАЕТСЯ РАВЕН 25%! Ты дегенерат упертый, равный по разумности барану, который будет бодаться со стеной, только из-за инстинкта и отсутсвия умения анализировать текущую ситуацию. Ты настолько туп, что гнешь свою палку, не понимаю абсолютно ничего в том, что пишешь, кидаясь словами и дибильными примерами, которые нихуя не значат. Что б тебе, оленю такому, стало ясно - вероятности рассчитываются не 10 тестами, а сотнями и тысячами и сводятся к одному среднему числу. Иди расшаривайся в том, о чем пиздишь, а после мы вернемся к обсуждению данной темы. На данный момент я ложу на тебя хуй, т.к. твои доводы не убедительны, а приведенные тобой примеры безосновательны, что заставляет нас назвать тебя быком, неадекватом, бараном, необразованным и пиздливым человеком. Желаю тебе удачи удавиться своим говном, которое у тебя лезет уже изо всех щелей. Как бы ты им не подавился..Последующие твои комментарии будут проигнорированы, а ты сам будешь послан на хуй мною в уме.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
GStone
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
Название команды (клана): Порочка
Ваш ник в Garena: Г5

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение GStone »

Ох ебааать))) Ты можешь продолжить на досуге эксперименты до десяиков и тысяч.

Итак, барабанная дробь. Ииии... Я потестил возрождалки эльфа!

Итак, я построил 3 возрождалки (шанс одной-20%) и 10 здании для лучниц.
И возрождались лучницы так

вышло 1. 10-5 воскресло
2. 10-6 воскресло
потом
3. 10-5
4. 10-5
5. 10-4
6. 10-8
7. 10-3
8. 10-5

ИТОГО вышло 80 лучниц, 41 мы получили бонусом после воскрешения, что составляет приблизительно 50%

Неплохо да? Где твои 24% (+4% повторного перерождения), пиздабл?

Иди дрочи код дальше, и не пизди интернет-хиро ты наш :lol:
В жизни давно бы за такой пиздеж челюсть вправлял 8-)


http://replay.garena.com/view.php?id=4d2350543a904 смотрим 2 раунд.
Да, если тебе не лень можешь запидорасить 1000 экспериментов, мне 8 хватило, чтобы понять приблизительный процент 8-)
Аватара пользователя
PsyToXX
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Ваш ник в Garena: PsyToXX

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение PsyToXX »

1. По поводу вулканов, наскока мне известно, они начинают стрелять в середину в том случае, если по истечении их КД на карте нету назменых юнитов (т.е. нету целей).
2. Если здание падает от выстрела лаунчера, то в статистике это не отображается (т.е., если, скажем, было там написано, что уничтожено 0, то так 0 и останется).
3. Если в момент падения вашего мэйна у вражеского фризера закончился КД и он успел выстрелить, то есть большая вероятность, что в начале следующего раунда вы будете атакованы этим самым, успевшим выстрелить фризером. Иногда это РС.
4. Если в момент падения вражеского мэйна, у вас было выделена какая-то вражеская постройка, то в начале следующего раунда (если вы играете с модом самостоятельного выбора рас (-p)), то у вас вообще не появится менюшки с этим самым выбором. В итоге мы теряем пол минуты и получаем рандомные расы. Очень многие часто акцентирую на этом внимание и ругаются. К счастью, это очень легко лечится "подручными" средствами. Если с вами приключилась такая беда, то все что вам нужно сделать - это кликнуть 2 раза ЛКМ по знаку вопроса и долгожданная менюшка с рабочими появится.
5. Несколько раз наблюдал невероятно экзотический баг. У вас есть нага и мех. Ваш оракл переманивает вражеского юнита, после чего ваш механик вешает щит на этого самого переманенного юнита, после чего он благополучно возвращается в ряды вашего соперника. Причем, если за период его шествия под вашим флагом на него были навешаны какие-то бафы, то и вернется он к противнику со всеми "игрушками" (но, наскока мы знаем, когда оракл кого-то переманивает, то все бафы спадают).
6. Боюсь называть это багом, но все же... Когда тотем орка (обладающий тремя варьирующими эффектами) бафает повторно одного и того же юнита, то может получиться так, что он повторно повесит на него, скажем, криту и при этом ничего не изменится (т.е. никакого стака мы не наблюдаем и баф отправляется в молоко). Мне же кажется, что каждый баф, повешенный повторно на одного и того же юнита, должен сначала раздать ему весь имеющийся арсенал (т.е. при втором бафе тотем должен вручить ему рандомно один из двух оставшихся бафов), а только потом (при четвертом бафе) уходить в молоко, а еще лучше, чтобы этого четвертого раза вообще не было.
7. Считаю, что адский сплеш ганнера у хумана не должен коцать воздушных юнитов. Фаири так ваще с пары выстрелов сметает. P.S.: Для этого есть альтернативный марксман и это его работа.
8. Джаст как то сказал, что заметил, как граната флэймганнера коцает эйр. Лично я такого никогда не замечал и целенаправленно не тестил, поэтому от себя ничего добавить не могу. Вполне возможно, что это происходит тока с определенными юнитами/сочетаниями/ситуациями (как в случае Лича), но все-таки происходит... Навскидку могу сделать предположение, что это могло произойти из-за того, что граната своим фидбэком закоцала дрейка коррапта, обладающего небольшим запасом маны, и соответственно, спалив ману, нанесла эквивалентный дамаг. Возможно, это и заметил Джаст.
9. Про кривой "прицел" ассассинок и упоминать, я думаю, не стоит. Также хочется отметить, что если у противника есть хотя бы один маленький загон, то все ассассинки дружно начинают у него толпиться, теряя какой-либо смысл. Причем в этом загоне не обязательно должны быть маги. Будь там хоть магнатавры с паладинами, все равно синки в упрутся в этот загон.
10. Аватарка у найта очень часто не наносит вообще никакого дамага по радиусу после смерти. Также, считаю, что когда она убивает механического юнита, она не должна с него регениться (как, например, ни фаири, ни кони, не могут лечить механических юнитов и тп.) Было мнение, мол лечение - это "активная" абилка, а абилка аватарки - "пассивня". Но в КФ нет таких понятий вообще, сам ты строишь тока здания и смотришь че происходит, поэтому все в нем - есть "пассивные" абилки. Поэтому, мое мнение - это маленькая недоработочка.
11. Фаири лечит себя в самую последнюю очередь, даже если у него остался 1 хп, а у союзного юнита этого самого 1-го хп не хватает до максимума.
12. Троль, кидая сетку, отдает наивысший приоритет юнитам, находящимся на наибольшем расстоянии от него. Часто это очень раздражает и мешает.
13. Когда вилдернесс вешает баф на кодо-спеллбрейкера, то дополнительный спелл резист начисляется по какой-то неведанной формуле (это скорее вопрос к Вампу).
14. Если дефендер отражает копье хримтрусы, то (по наблюдениям), это копье уже не может заморозить самого моржа, т.е. возвращается без абилки.
15. Хочется отметить одно интересное явление. У АПНУТОЙ каты коррапта есть одна небольшая особенность. После каждого выстрела из нее вылетает сквозной альтернативный снаряд, который (по наблюдениям) одновременно несет в себе и осадный, и магический тип урона.
16. Не знаю, баг это, не баг, иль шутка Гекса, но у Гварда наги и у !здания! для производства гидры есть запас маны. Это, конечно, мелочи, но все же селедочка страдает от фидбэка.
17. Иногда колодцы коррапта (если не копить ману) накапливают не 4-5, а 6-8 маны прежде, чем выстрелить. При этом после совершения выстрела запас маны падает в нули, как если бы было накоплено, как и надо, 4-5 маны. Фактически, при каждом таком срабатывании бага, мы теряем пол выстрела.
18. Если ваш дальнобойный юнит выстрелил во вражеского в тот момент, когда ваш оракл его переманил, то этот выстрел все равно коцает уже вашего юнита. Если хп осталось мало, то просто убивает его.
19. Не могу ничего сказать по поводу WinXP, а также вообще, связано ли это с виндой, но на WinVista и Win7, если по середине карты идет сражение, и в нем, помимо наземных, принимают участие летающие юниты, то если в этот момент передвигать курсор, не передвигая при этом самой камеры, то по середине карты начинает мерцать большой черный квадрат. Раздражает маненько.
20. Если лейт затягивается настолько, что юниты перестают помещаться на карте вообще, то они целыми блоками начинают просто пропадать. И при этом совершенно не обязательно, что это будет происходить равномерно. Это могут быть постоянно только ваши юниты. (P.S.: Вот куда Гекс приткнул эффект эрейзера).

А еще Гекс сделал небольшой подарок всем дамам, играющим в КФ, в виде небольшого цветочка жизни, произрастающего по середине северной границы мапы и окруженного четырьмя мистическими факелами, каждый из которых пылает жарким пламенем в начале игры, но со временем три из них гаснет, но один все же всегда остается. Может это маленький знак, что у КФ-фа все-таки есть будущее? Надежда теплится...
Последний раз редактировалось PsyToXX 04 янв 2011, 20:46, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Баги в Кестл Файт

Сообщение Leremur »

пситокс, очень ёмко "настрочил", ну через чур прям ;} Даже я сколько играя в этот кф, на большинство таких мелочей внимания не обращал.
Ответить

Вернуться в «Общения на разные темы (в том числе и флудилка)»