Стопаем юнитов

Раздел для разного рода фич, которые вы знаете в Castle Fight.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Стопаем юнитов

Сообщение Champ »

Engeron писал(а):Имхо это все таки баг. По крайней мере Гексом игра была задумана так, чтобы юнитами вообще нельзя было управлять.
Например когда люди не дают виверне или лучке атаковать дефендера. Вы думаете что способность дефа отражать атаки была придумана для того чтобы люди в кликерстве упражнялись?
Опять же когда то мы эту фичу тестили, на нашли что при большом пинге это делать уже не получается.
Также было замечено что это еще зависит от мыши. Опять же некоторых юнитов стопать очень трудно, а некотопрых нет.
Тоже как то нелогично. Если уж стопать так уже всех.
В общем на счёт багоюз это или нет, я не могу точно сказать.
Но могу точно сказать что в варике можно сделать так, чтоб юниты не управлялись (к примеру даже взять доту или сурвивал хаос - юниты выходят и ты нечего с ними не можешь сделать).

Возможно когда ГЕКС создавал, то не думал что до такого додумаются или ему было всё равно или он специально так оставил, чтоб можно было стопать их.

Дать ответ на этот вопрос может только он сам :)
Изображение
uround
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 20:06
Ваш ник в Garena: ubicadota

Re: Стопаем юнитов

Сообщение uround »

Champ писал(а):
Engeron писал(а):Имхо это все таки баг. По крайней мере Гексом игра была задумана так, чтобы юнитами вообще нельзя было управлять.
Например когда люди не дают виверне или лучке атаковать дефендера. Вы думаете что способность дефа отражать атаки была придумана для того чтобы люди в кликерстве упражнялись?
Опять же когда то мы эту фичу тестили, на нашли что при большом пинге это делать уже не получается.
Также было замечено что это еще зависит от мыши. Опять же некоторых юнитов стопать очень трудно, а некотопрых нет.
Тоже как то нелогично. Если уж стопать так уже всех.
В общем на счёт багоюз это или нет, я не могу точно сказать.
Но могу точно сказать что в варике можно сделать так, чтоб юниты не управлялись (к примеру даже взять доту или сурвивал хаос - юниты выходят и ты нечего с ними не можешь сделать).

Возможно когда ГЕКС создавал, то не думал что до такого додумаются или ему было всё равно или он специально так оставил, чтоб можно было стопать их.

Дать ответ на этот вопрос может только он сам :)
Вообще то в доте и в сурвайвале нельзя управлять юнитами по одной, очень простой причине - "выходящие" юниты не принадлежат тебе (они принадлежат компу-союзнику). Более того, все они выходят через одно и то же время (лучники, маги, тележки - не важно) В кастл файте же, как, я думаю, все заметили, юниты принадлежат самому игроку. Именно поэтому можно отдавать им команды, которые они не хотят слушать, потому что создатель им запретил (проще говоря).

И я думаю такая система в данном случае более уместна, и система доты-сурвайвала не годится, ибо здесь юниты производятся, и реально выходят из зданий, а не появляются из ниоткуда. Хотя может как то и можно удачно приспособить :).
Ответить

Вернуться в «Фичи в Castle Fight»