Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение Champ »

Zuduka21 писал(а):
Champ писал(а):Ага, тем более вчера очень хорошо получалось синхронить :)
Спасибо конечно,но убрать синхрон я хотел не изза того что у меня не получается синхронить,просто мне он не нравится.
Всем он не нравиться :) но это только по началу. А потом уже привыкаешь ;)
P.S. Как на счёт реванша вчерашней игры?
Изображение
Аватара пользователя
Zuduka21
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:28
Ваш ник в Garena: Zuduka21

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение Zuduka21 »

Champ писал(а):Всем он не нравиться :) но это только по началу. А потом уже привыкаешь ;)
P.S. Как на счёт реванша вчерашней игры?
Я же говорил,я готов играть с тобой хоть каждый день :)
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение Champ »

Zuduka21 писал(а):
Champ писал(а):Всем он не нравиться :) но это только по началу. А потом уже привыкаешь ;)
P.S. Как на счёт реванша вчерашней игры?
Я же говорил,я готов играть с тобой хоть каждый день :)
Ок
Изображение
Mega_shurecs
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:05
Ваш ник в Garena: Mega_shurecs

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение Mega_shurecs »

Ввести возможность автосинхрона - реально интересное предложение. Было бы больше страты, особенно в лейте, а не тактики. А то как в доте получается, кто быстрее кликать успевает.
Аватара пользователя
MikeAngier
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
Название команды (клана): ElvisTeam
Ваш ник в Garena: MikeAngier

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение MikeAngier »

ну можно с 20 минуты где-нибудь.
но раньше точно не стоит
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение Champ »

MikeAngier писал(а):ну можно с 20 минуты где-нибудь.
но раньше точно не стоит
Я на такой минуте вообще уже ленюсь синхронить :roll:
Изображение
uround
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 20:06
Ваш ник в Garena: ubicadota

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение uround »

Неужели никто не понимает, почему юниты выходят в разное время?
Представляете что будет, если адамант, анигилятор и тому подобные ключевые юниты будут выходить также быстро, как и, скажем, лучницы, танки, ну и другие полезные, но со значичтельно меньшей стоймостью, юниты?
Если так уж не хочется синхронить, то попробуй придумать так, что бы не надо было синхронизировать + не нарушалась бы такая балансная штука, как зависимость времени производства от стоймости. Может какую то альтернативу придумаешь, но это уже будет другая карта, с юнитами из Кастл Файта...
Аватара пользователя
MikeAngier
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
Название команды (клана): ElvisTeam
Ваш ник в Garena: MikeAngier

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение MikeAngier »

uround, чтобы избежать недопониманий:
мы, честное слово, прекрасно понимаем всю механику и идеологию игры
uround
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 20:06
Ваш ник в Garena: ubicadota

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение uround »

Ну если все понимают, то и даже и мысли о том, что кастл файт можно изменить так, чтобы не приходилось синхронить...
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение Leremur »

uround писал(а):Ну если все понимают, то и даже и мысли о том, что кастл файт можно изменить так, чтобы не приходилось синхронить...
Правильно, научи отцов детей делать!
Ответить

Вернуться в «Синхронизация в Castle Fight»