Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Mega_shurecs
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:05
Ваш ник в Garena: Mega_shurecs

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение Mega_shurecs »

Да, с 20 минуты возможность включения/отключения автосинхрона!!!! В замке, где орбы, бесплатно и без кд. Было бы в тему!!
Engeron
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:11
Название команды (клана): CFM
Ваш ник в Garena: Engeron

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение Engeron »

Реализовать автосинхрон можно - было бы желание. По поводу того что игра станет скучнее - думаю как раз наоборот.
В серьезных играх у про игроков на синхрон уходит большая часть времени. После каждой волны приходится делать кучу телодвижений для пересинхрона, а не наслаждатся игрой. Лично мне (да и не только мне) КФ отчасти потому и понравился что тут не нужно накликивать (когда я начинал играть такого никто не делал), добивать крипов, иметь сумашедшее микро и т.п.
Просто иногда хочется разслабится за игрой, наблюдать за боем например. Собственно в пабах я как правило так и делаю.
В серьезных играх конечно синхроню, но естественно до определенной минуты.
По поводу того что юниты будут убегать, так просто нужно сделать одинаковую скорость.
Понятно что не всем это нравится, но автосинхрона хотят очень многие, каким-нибудь модом это вполне можно реализовать.
Я террорист и работаю с людьми, поэтому тик-так всегда со мной.
Аватара пользователя
F.A.M.A.S.
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 02:07
Ваш ник в Garena: xDkabaLL
Откуда: Беларусь

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение F.A.M.A.S. »

Engeron писал(а):автосинхрона хотят очень многие, каким-нибудь модом это вполне можно реализовать
this
Изображение
elcare
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:28
Ваш ник в Garena: elcare

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение elcare »

Единственный вариант сделать "автосинхрон" не перешивая весь движок - выставить одинаковое время производства и скорости всех юнитов в игре, что приведет к перепрошивке баланса ибо футмен за 100 и гидра за 725 будут выходить одинаково.
ALO_MAPuHA
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 13:50
Название команды (клана): КЛАН ДИКОГО КРАКЕНА
Ваш ник в Garena: ALO_MAPuHA

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение ALO_MAPuHA »

гидра 900 стоит
Аватара пользователя
MikeAngier
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
Название команды (клана): ElvisTeam
Ваш ник в Garena: MikeAngier

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение MikeAngier »

elcare, есть проблема в искусственной отмене AI производства юнитов? Компы не умеют прерывать производство? Звучит странно. А если умеют, выпускать всех одновременно наверняка не проблема
ALO_MAPuHA
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 13:50
Название команды (клана): КЛАН ДИКОГО КРАКЕНА
Ваш ник в Garena: ALO_MAPuHA

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение ALO_MAPuHA »

автосинхрон - полный бред. тут не о чем даже говорить. смысл игра пропадает
не умеете синхронить пикайте хуман эльф стройте дефендеров и блудов.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Сообщение Champ »

ALO_MAPuHA писал(а):автосинхрон - полный бред. тут не о чем даже говорить. смысл игра пропадает
не умеете синхронить пикайте хуман эльф стройте дефендеров и блудов.
Согласен.
Упрощать не стоит.
Синхронить никто не заставляет :)
Можно играть и без синхрона.

Представьте что будет с загонами от овец и т.д.? Построил футмена за 100, и буду ждать пока он выйдет вместе с гидрой или ещё кем-то дорогим...
Изображение
Ответить

Вернуться в «Синхронизация в Castle Fight»